Авито заблокировал профиль и требует биометрию

22 февраля на сайте Avito был заблокирован мой аккаунт, но как потом выяснилось ограничили доступ. По мне так сути не меняет. Требуют пройти проверку запись видео (биометрия) или по реквизитам компании (которых у меня нет, так как я использую аккаунт в личных целях).

Написал в тех. поддержку (номер обращения 46627825) пришла обычная отписка об ограничении аккаунта и как разблокировать и почему-то определила как Светлану.

Войдите в профиль и выберите удобный вариант проверки:

- «Связать профиль» — вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка по видео. Подробнее о связке и когда она доступна: "ссылка"

- «Пройти проверку: по видео или реквизитам» — пройти ее можно только в одном профиле. Всю информацию защищаем по закону «О персональных данных».

Я пишу с той же почты на который у меня зарегистрирован профиль в авито, но у них опять какие-то сомнения.

Когда мы убедимся, что у профиля "здесь моя почта" есть реальный владелец, то сможем его разблокировать.

После обратился в поддержку авито в VK.

Указал почту и номер телефона, которые бот запросил и прошёл проверку ответив на 3 вопроса, как они пишут знает только владелец. В чём проблема пройти такую же проверку по телефону задав наводящие вопросы, которые знает только владелец?

Авито заблокировал профиль и требует биометрию

Далее подключился оператор и написал очередное заскриптованное сообщение, вы замечены в нетипичном поведении и т.д. А так же хотят, чтобы я создал профессиональный аккаунт.

Авито заблокировал профиль и требует биометрию

Так же они сами написали, что ограничили доступ для того, чтобы я прошёл проверку, т.е. сбора личных данных.

Авито заблокировал профиль и требует биометрию

Они требуют запись видео (биометрия), что я считаю для себя не безопасным передавать свои личные данные сторонней компании, которая в замен ничего не даёт. А закон "О персональных данных" ни о чём не говорит, так как каждый месяц выходит новость об очередной утечке данных.

Почитав такие же сообщения о блокировки, что даже, если предоставляешь видео, то дальше требуют паспорт, а потом просто блокируют без возможности восстановления.

Я создал аккаунт ещё в 2011 году и использую его только в личных целях для продажи личных вещей. Зачем от меня требуют создать профессиональный аккаунт, так же загадка. Могу прокомментировать любые действия на аккаунте.

По факту никакого конструктива от тех. поддержки я не увидел.

3 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте, Игорь. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Спасибо, но зачем настолько усложнять проверку и себе и пользователю.

Ответить