29 января 2024 года мной был отправлен заказ через Авито доставку за номером 00013499187. Покупатель (имя в профиле Виктория) оформил доставку товара (Босоножки новые размер 32) через сервис Авито x EXMAIL. Заказ был доставлен в пункт выдачи 1 февраля 2024 года, в этот же день покупатель забрал заказ, чему есть письменное подтверждение от покупателя и скриншот статуса заказа в профиле покупателя «Завершён». На мою электронную почту, указанную в профиле на Авито, 1 февраля 2024 года в 11.37 по мск. пришло сообщение «Получите оплату». Далее при попытке получить оплату через мобильное приложение возникла ошибка, оплату в размере 1188 рублей вывести не получилось. При попытке получить оплату через личный кабинет при входе с компьютера также появлялась ошибка, имеется скриншот «Такой страницы не существует».
Здравствуйте, Татьяна. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
ахаха, сегодня столкнулся с точно такой же проблемой. чем завершилось?