МТС анти качество обслуживания
Недавно в нашей семье случилось горе, умерла мама. Я обратилась в чат МТС с вопросом, как перерегистрировать ее номер на себя. Получила ответ: прийти в любой салон со свидетельством о смерти и моим паспортом. Пришла в салон, оказалось этого недостаточно. Надо было с собой иметь телефон с сим картой так как на него придет смс с кодом и подтвердить номер в контакт центре (трубку мне дал сотрудник салона) : назвать три входящих и исходящих номера на телефон мамы. Подтвердить номер я не смогла т.к. у меня с собой телефона не было:(сказать в чате об этом же было нельзя!!!), я назвала два номера из трёх (мой и дяди, т.к. я точно знала, что мы звонили). После этого сотрудник сказала прийти через сутки для повторного подтверждения номера. Я пошла ещё раз с детьми, но была жестоко послана так как номер заблокировалии из за неудачной попытки перерегистрации. Я оставила жалобу, ее неделю рассматривали и сообщили, что им крайне приятно меня обслуживать, сотрудника накажут. По сути жалобы о неполной консультации, которая привела к невозможности перерегистрации номера помочь не могут. Как вариант прийти через полгода! со свидетельством о праве на наследство или менять владельца номера через госуслуги (месяц!). Номер мне нужен был сейчас а не через год. Я осталась в шоке от компании МТС, а ведь вся наша семья является ее ее многолетними абонентами. Это при том, что я могла полностью подтвердить свое родство как дочь.
МТС не рекомендую крайне, одним словом!
Вы являетесь наследником 1й очереди. Кроме вас на наследство могут претендовать другие лица умершего - родители, супруг, другие дети.
Таким образом, после вас в МТС могут придти и другие лица, с требованием переоформить номер на себя.
Как вы думаете, кому МТС должен оказать такую услугу?
Дмитрий, простите предмет наследования это СИМ-карта или договор с сотовым оператором? К тому же суть моего вопроса была в том (если Вы читали), что я могла сразу без оформления наследства переоформить сим-карту не вышло из за неполной консультации
Комментарий недоступен
номер в МТС заблокировался одновременно с банковскими приложениями, им видимо. сообщают о смерти
Комментарий недоступен
вы же понимаете, что деньги умершего вам пока не принадлежат
симка не наследуется
поэтому нужно не жаловаться на МТС, а договариваться
с кем договариваться простите? с оператором в салоне или на горячей линии? и как "договариваться"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут походу нужн не сам номер, а возможность доступа к банковским сбережениями? Очень бы вам не советовал до вступления в наследство это делать.
нет) мне показания за газ надо передать за дачу
Хотел было посочувствовать, но после этого сообщения, что хочешь передать показания за газ, уже нет желания.
Видимо, мутишь свою историю(раз с телефоном не пришла в салон).
А за ЖКХ можно передавать любому показания, как и оплачивать. Как это и делает любой квартиросъёмщик, даже не являясь родственником.
Явно, в этой истории не хватает деталей и мотивов. Вся правда на стороне МТС и юриста.
не переживу отсутствие сочувствия))) чтобы передать показания надо знать данные счётчиков как минимум. С телефоном пришла в салон во второй раз, но было поздно. Ваши комментарии неоценимы, спасибо)
А можно вопрос, у Вас есть счётчики, Вы имеете к ним доступ, Вы можете снять показания? Что мешает обратится в компанию которая обслуживает дом и передать показания? Зачем доступ к телефону при этом? Это все можно сделать и без телефона, и до вступления в наследство
данные лицевого счёта нужны из учетки
Комментарий недоступен
Татьяна, понимаем вашу ситуацию. Давайте мы проверим возможные варианты её решения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, о котором идет речь.
Добрый день, отправила в ЛС
Спасибо, ответили вам.
Странно что вы пошли перерегистрировать без телефона и без симки. Это же очевидное. Поэтому об этом и не сообщали.
для меня не очевидно совсем, первый раз это делала