Отзыв о компании «Островок» или как мы остались в другой стране без бронирования и денег

В последний отпуск в Дубае мы с мужем решили воспользоваться сервисом «Островок», для того чтобы забронировать отель.

3434

Исходя из анализа скринов, у вас вышла ситуация, что у отеля не было мест, а у островка они были, т.е не актуальная информация и неправильно настроенная логика. Первое через какой модуль бронирования работает сам островок и как ведется учет номеров в самом отеле при использовании нескольких систем бронирования- это какой то единый оператор с которым работают все системы бронирования или у каждого свое и распределение по системам идет в ручную (10 на одну, 10 на другую и т.д.) Второе это вопрос уже у островку: каким образом формируются номер бронирования: у отеля и в бронировании клиента и почему списание производится не дожидаясь подтверждения бронирования отеля, а по факту только внутреннего номера бронирования без подтверждения этого бронирования самим отелем. Островок просто не закладывал эту особенность в свои алгоритмы

Ответить