Отзыв о компании «Островок» или как мы остались в другой стране без бронирования и денег

В последний отпуск в Дубае мы с мужем решили воспользоваться сервисом «Островок», для того чтобы забронировать отель.

3434

Евгения, здравствуйте! Нам очень жаль, что при заселении у вас возникли проблемы и мы не смогли оказать вам оперативную помощь. Приносим извинения от лица всей команды Ostrovok.ru! Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы обсудить вопрос компенсации.

1
Ответить

Островок, вы реально отстой. Пылесосите рынок уже сколько лет, и до сих пор сервис работает через жопу. Даже прямой чат с объектом размещения не в состоянии сделать. Замена объекта размещения происходит, но в бронированиях отражается старый объект, то есть как оставить отзыв? Это писец, ребятки. Помимо вот описанных в куче отзывов ситуаций. Что вы там пилите столько лет?

Ответить

Кстати, по вопросу компенсации никто так и не связался. А мои сообщения остались без ответа.
Ни сервиса, ни выполнения озвученных обещаний.

Ответить