Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Мария, добрый день. Если в заказе вы указали некорректный адрес, то курьер может пойти навстречу и доставить заказ, если у него есть такая возможность. На тот момент, увы, он не мог отойти от маршрута, поэтому пришлось отменить заказ. Для того чтобы мы могли разобраться в деталях, пришлите, пожалуйста, выписку из банка, где будут отображены операции с 23 февраля по сегодняшний день. Подробно о выписках рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/bank-statements/?country=RU. Документ можно прислать тут в личные сообщения или в чат. Мы проверим подробности и постараемся помочь. Простите, что подвели с подарком.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить