[Вопрос решен]Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ
2. Отправлена досудебная претензия в ООО "СТАЛКЕР-КОНСАЛТИНГ" на электронную почту компании, указанной на её официальном сайте. И в бумажном виде через сервисы Почты России.
Закуплен попкорн в ожидании развития очередной истории, как Космодель и Яндекс чтут законы РФ, когда им это не совсем выгодно.
Update 2
Вопрос закрыт. Прислали промокод на текущую стоимость товара.
Яндекс Маркет , спасибо за оперативность.
Update 1
Комментарий Яндекс Маркета к этой статьи показывает действительную заботу о клиентах и обеспокоенность за качество сервиса.
Например, Я. Маркет врет о том, что товар закончился
Cкришот сделан через 1 час после заявления об отсутствии товара у данного продавца.
Вопрос закрыт. Промокод на текущую стоимость товара прислан и уже использован.
Здравствуйте!
Простите, что испортили впечатление о сервисе и нарушили ваши планы.
В логистическом процессе произошло нарушение, поэтому было принято решение об отмене вашего заказа.
Деньги уже вернули, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от вашего банка.
На вашу почту отправили промокод, действует в течение 90 дней с момента получения на все товары, кроме перечисленных тут: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html
Случай зафиксировали и улучшим работу
Не, не ребят.
1) "В логистическом процессе" нарушений быть не могло быть, ведь заказ продавец даже не оправлял (прошло 8 часов, за которые продавец не работал, согласно его официальному графику работы)
Проблемы любого характера, кроме как форс-мажорные, не могут служить причиной отмены заказа и не поставки товара потребителю по цене, указанной в заказе.
2) "Возврат продавцом уплаченных по публичному договору денежных средств без законных на то оснований не влечет юридических последствий"- это из свежего Определение ВС РФ (23.01.2024 № 23-КГ23-3-К5 ) по иску потребителя.
Законных оснований возврата ДС мне по моему заказу не усматривается.
3) Промокод на 10% мне не нужен.
4) А нужен товар в заказе по цене, указанный в заказе со сроков доставки указанный в заказе.
А можно было просто позвонить в поддержку и потребовать продать товар по той же цене, что я и сделал при отмене заказа летних шин. Маркет переоформил заказ с -1000₽ от первоначальной цены заказа. Вместо того чтобы писать тут простыню и тратить время на досудебки.
А если цена выросла в 2 раза, тоже продадут по той же цене, как и была?)