[Вопрос решен]Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ

Итак, снова отмена заказа после оплаты без согласия покупателя - физ. лица.

Дано

1. Заказ на Яндекс.Маркете оплаченные полностью по цене указанной в карточке товара на платформе "Яндекс. Маркет".

Продавцом выступило одно из ООО продавца "Космодель"

[Вопрос решен]Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ

2. Отмена заказа Яндекс.Маркетом без согласия покупателя. Теперь Я.Маркет даже не пишет хоть какие-то причины.

[Вопрос решен]Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ

Цена товара заказа

Обычно такой товар стоит от 700 до 1000 рублей. Знаю, потому что покупаю его много лет (именно в комплектации 2Х50 мл),

Что удивило

1. Скорость отмены — несколько часов. Не спит продавец и площадка не дремлет.

2. Никаких предварительных сообщений о том, как можно решить проблему.

3. Письмо об отмене сделанное на ... ись. Даже немного обидно, что без креатива.

Что было сделано

1. Отправлена досудебная претензия в ООО "Яндекс", владеющим платформой "Яндекс Маркет" способом указным в Пользовательским соглашении.

Юридическая основа взята из вот этого дела:

2. Отправлена досудебная претензия в ООО "СТАЛКЕР-КОНСАЛТИНГ" на электронную почту компании, указанной на её официальном сайте. И в бумажном виде через сервисы Почты России.

Закуплен попкорн в ожидании развития очередной истории, как Космодель и Яндекс чтут законы РФ, когда им это не совсем выгодно.

Update 2

Вопрос закрыт. Прислали промокод на текущую стоимость товара.

Яндекс Маркет , спасибо за оперативность.

Update 1

Комментарий Яндекс Маркета к этой статьи показывает действительную заботу о клиентах и обеспокоенность за качество сервиса.

Например, Я. Маркет врет о том, что товар закончился

Cкришот сделан через 1 час после заявления об отсутствии товара у данного продавца. 
Cкришот сделан через 1 час после заявления об отсутствии товара у данного продавца. 
55
28 комментариев

Вопрос закрыт. Промокод на текущую стоимость товара прислан и уже использован.

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что испортили впечатление о сервисе и нарушили ваши планы.

В логистическом процессе произошло нарушение, поэтому было принято решение об отмене вашего заказа.

Деньги уже вернули, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от вашего банка.

На вашу почту отправили промокод, действует в течение 90 дней с момента получения на все товары, кроме перечисленных тут: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html

Случай зафиксировали и улучшим работу

Ответить

Не, не ребят.
1) "В логистическом процессе" нарушений быть не могло быть, ведь заказ продавец даже не оправлял (прошло 8 часов, за которые продавец не работал, согласно его официальному графику работы)
Проблемы любого характера, кроме как форс-мажорные, не могут служить причиной отмены заказа и не поставки товара потребителю по цене, указанной в заказе.

2) "Возврат продавцом уплаченных по публичному договору денежных средств без законных на то оснований не влечет юридических последствий"- это из свежего Определение ВС РФ (23.01.2024 № 23-КГ23-3-К5 ) по иску потребителя.
Законных оснований возврата ДС мне по моему заказу не усматривается.

3) Промокод на 10% мне не нужен.

4) А нужен товар в заказе по цене, указанный в заказе со сроков доставки указанный в заказе.

2
Ответить

А можно было просто позвонить в поддержку и потребовать продать товар по той же цене, что я и сделал при отмене заказа летних шин. Маркет переоформил заказ с -1000₽ от первоначальной цены заказа. Вместо того чтобы писать тут простыню и тратить время на досудебки.

Ответить

А если цена выросла в 2 раза, тоже продадут по той же цене, как и была?)

1
Ответить