Очередная история, как Тинькофф не любит кэшбэк платить
Мои отношения с тиньком начались давно и сравнимы с нездоровой семейной жизнью — муж абьюзит, потом извиняется, и внутренний голос говорит: «дай ему еще один шанс, самый последний».
В нашей «совместной" жизни были невыплаты кэшбэка, когда операция "внезапно» оказывается неподходящей даже под стандартный 1%, а была и вообще феерия — как-то раз в моем аккаунте оказались все карты и счета моего на тот момент уже бывшего мужа. Ну и чего греха таить, еще и персоналку нашу перемешали. Неплохой такой бонус после развода, да?)
А его аккаунт просто грохнули, как и не было.
Ситуация конечно решилась в итоге (хотя мне до сих пор прилетают его штрафы пдд), но нервных клеток было потеряно немало.
Как истинная жертва абьюза, которая этого еще не осознала, я приняла в подарок полгода подписки про и продолжила сотрудничество (хоть и сильно сокращенное) . А все из-за вкладки «кэшбэк у партнеров», в которой временами проскакивают очень выгодные предложения. Ну и страховка, мое почтение (по крайней мере пока) .
На такое предложение я повелась и в этот раз — кэшбэк 20% при бронировании на Суточно.ру. У многих оно есть в личном кабинете, можете полистать, условия всего 2: перейти по ссылки из приложения Тинькофф и оплатить любой картой этого банка. Изи. Что я и сделала, заплатив чуть больше 30 тыс руб и ожидая обещанный кэшбэк чуть больше 6 тыс.
Каково же было мое удивление, когда операция провелась, а кэшбэка по ней не начислили. Совсем. Даже 1%.
Что сделает любой современный человек? Пойдет в поддержку.
Что делает поддержка Тинькофф? Говорит, что ты сам дурак, но они оооооочень лояльные и готовы начислить тебе кэшбэк даже если ты не прав, но только вот держите 3800 и не жужжите о своих 6000.
Предваритель конечно зверив разобраться и попросив не переживать. Очень заботливый скрипт, за него лайк.
«Проверка» заняла 5 минут, оперативно.
А дальше началась эпопея попыток выяснить, а что же я все-таки не выполнила (в этих двух березах заблудиться было сложно) .
Потом было молчание длиной в 10 минут и подключился старший (ну, наверное) . Он же открыл новый тикет, но 10 минут мне хватило, чтобы вспомнить, что я ж маме скринила весь процесс.
И вуаля, скрины с процессом брони благополучно отправлены старшему оператору Кириллу.
Жду вот теперь до 29 февраля «рассмотрение» моего обращения 302541402.
Хочется тут вставить мораль.
Я 8 лет работаю в поддержке (не банковской) и знаю, что очень удобно обвинить клиента в том, что он что-то сделал не так. Кто-то использует для этого формальные методы, вроде сорокастраничной оферты, а кто-то (как Тинькофф видимо) просто играет на том, что клиент ничего не сможет доказать. Так и завлечь к себе можно (высокими обещаниями) и платить не надо (типа, ну сам же виноват). А, ну еще и «лояльность» можно проявить.
А мораль, наверное, в том, что от абьюзеров надо уходить. Даже когда очень хочется верить, что они исправятся.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
По некоторым акциям мы получаем информацию от партнера, а уже потом начисляем бонус. Все должно проходить автоматически, ваша ситуация — исключение. Простите, пожалуйста. Начислим положенный кэшбэк в ближайшую выписку.
Извините за случай с объединением профилей. Постарались проблему оперативно устранить, больше такого не допустим.
вы зря считаете что это история из разряда - банку так захотелось, поэтому не заплатил. Это же все автоматом читает система - выполнил/не выполнил. Возможно косяк вашей версии приложеия, у вас айос как я понял, типа старое приложение утм не вставило. Но косяк что в банке нормально не пояснили, а общей фразой ответили, уверен пересмотр будет успешным, тинькофф полояльнее многих банков в этом плане.
кстати интересная теория, спасибо, мне она на ум не пришла.
и вероятнее всего, если бы сотрудники банка объяснили это так, попросили скрины (ну хотя бы, вдруг есть) и правда постарались это проверить, то и статьи бы не было.
в идеальной картине мира еще бы написали о такой возможности в сноске того же предложения, тип "друзья, мир стал жестким, у пользователей мобилки на айосе могут быть такие проблемы, пишите экран, обращайтесь, мы поможем".
если это вообще все имеет место быть конечно)
а вот подача "вы не выполнили, но что именно я вам не скажу" - ну такое.
Как то потратил в чате Тинькофф неделю, что бы догнать три события по кэшбэк в общей сумме 24 тысячи, два догнать смог, а потом меня Тинькофф наебнул по ФЗ115 Думаю такие принципиальные клиенты им не нужны
Прям так не хотели вам 20ку заплатить, что решили по 115фз забанить и в росфинмониторинг отправить инфу что вы обнальщик?)) Блокировка 115фз это подотчетное перед верхами мероприятие, не накручивайте)
Что бы бороться с обналом не нужен ФЗ115. Нужно сделать запрос в яндексе или поиск в телеграмм каналах. Предложений будет масса. И счет на оплату выставят в этот же день. А торговля чеками вообще массовое явление без попытки работать в тени. Банки ФЗ115 используют в своих интересах и не кому не ведома как работают их алгоритмы. Если бы тема была централизовпна блокировка прилетела одновременно по всем счета. Почему-то из 4-х банков где я активно использую счёт, то что я обнальщик считает только тинкофф.
Приветствуем.
Ограничения 115-ФЗ не относятся к кэшбэку. Такие проверки мы обязаны проводить на основании распоряжения ЦБ и законов РФ.
Тинькофф ОЧЕНЬ часто петляет от выплаты кэшбэк по мелким сумам я регулярно писал обращения и большую часть Тинькофф возвращал, но масса клиентов обращения не пишут особенно по мелким суммам
Тоже замечал, кстати. Думал, только я такой параноик. Но нет, видимо, просто банк с гнильцой.
О, я кстати похожую историю тоже слышала. Интересно, постигнет ли меня та же участь)
Ха-ха) боже какие они смешные перцы. не зря свалил из тинька уже давно))
@Тинькофф вообще скатились. Кидки с кешбэком, подключение в тихаря биометрии ( маме моей и брату жены втихомолку), рассмотрение обращений по 2-3 недели.
Дно пробито
Да( Когда то были крутыми, но сейчас жалкое зрелище. Благо переживать не стоит, есть масса других хороших вариантов.
Простите, если не всегда начисляли бонусы вовремя. Биометрию можем подключить только с вашего согласия. Хотим проверить эти ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваши фио и дату рождения нам в лс.
Но согласием вы считаете всё, что вам удобно )) не удивлюсь, если скоро прочитаю от вас комментарий в стиле "вы моргнули в приложение, согласно пункту 321.324.23 это считается согласием на получение максимальной защиты карт за 999 руб/мес. и дополнительной страховки"
Хоть бы не пиздели. Или Вы думаете мама мне врать будет что никакого согласия не давала?
Мама-это святое! Запомните!
Пришлите, пожалуйста, данные. Мы все проверим. Без них дать комментарии по ситуации не можем.
Что-что а обращения у них быстро рассматриваются кстати. Не помню чтоб ждал 2-3 недели ни разу.
а я познал этот дзен с последними тремя обращениями. В моем случае через 10-14 дней стоит отметка решено и ни пуша ни смс. По факту вопрос так и не был решен
Эх, товарищи.
Тинькофф неплохо работает. И кэшбэк платит, начисляя его сразу же.
Или не сразу. Но с ними хотя бы можно договориться.
Попробуйте как-нибудь сконтачиться с, например, одним синим банком. Вот у них с кэшбэком есть некоторые проблемы.
А какая там техподдержка! Это же песня! Задаешь вопрос. Через минут тридцать выплывает условная "венец творения Диана", задаёт вопрос на вопрос и тут же закрывает обращение. И все это мило и оперативно!
Приветствуем.
Обычно мы правильно начисляем кэшбэк и с этим не возникает сложностей, если клиент выполнил все условия. Спасибо, что приложили скрины.
Мы проверим детально, в чем было дело, и выясним, в чем заключалась ошибка, если она была. Рассмотрим еще раз возможность начислить сумму кэшбэка, которую обещали.
Напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, пожалуйста, чтобы мы смогли определить вас в базе и начать проверку.
А что мешает проверить по номеру обращения? или эти цифры на самом деле ничего не значат?
Проверим по нему. Спасибо, что указали его. С результатом вернемся к вам.
Я так понимаю, что условием для выплаты кэшбэка была полная предоплата бронирования, у вас же частичная предоплата и оплата на месте, что не так?
не совсем так. в условиях написано, что предложение не распространяется на сумму, которая оплачивается при заселении (у суточно все, что я встречала, разделено на две суммы - в момент бронирования и на месте). то есть я заплатила 30 тыс онлайн и могу ожидать кэшбэк только с них, а не с полной суммы бронирования.
Та же фигня была. В этом плане мне альфа начал больше нравится. Во-первых кэшбэка выплатили в два раза больше, во-вторых весь спокойно выплатили, как обещали. Хотя акций у них гораздо больше, чем у тинька и запутаться легче
Ну как бы классический тинькофф. Чему тут удивляться? Просто не нужно иметь с ними дел никаких. Обман заложен в их ДНК.
Наоборот как по мне, то что люди пишут по сути же надеются что вопрос рассмотрят лояльно что у тинькофф как раз работает. Другие банки даже обращение не составят, и не читают тут приемную
Какое же мерзкое человечко. Русских слов чтоль не нашлось? Не стал читать и никому не советую. Это прямое не уважение.