Samsung заблокировала мой телевизор
Вчера вечером мой телевизор Samsung QE65Q8F отказался запускать приложения и показал мне следующее сообщение: «This TV is not fully functional in this region».
Ах ты ж кусок корейского барахла, подумал я, и бросился судорожно выключать и включать устройство. Ведь этот, известный всем, способ помогает от всех бед не хуже подорожника. Многократные попытки не увенчались успехом, функции Smart TV не работали и сопровождались вышеупомянутым сообщением.
Что скажет Google?
Беглый гуглеж показал — проблема не только у меня, и она совсем свежая. Samsung объявила войну своим же пользователям, имевшим неосторожность приобрести «серое» устройство, и стал блокировать часть функций с января 2020 года.
Стоить отметить, что самое первое видео, которое я посмотрел, саркастично высмеивало угрозы представителей корейского производителя о блокировках телевизоров, выпущенных для другого региона. Автор ролика был уверен — Samsung не будет стрелять себе в ногу, но он недооценил эффективных менеджеров корпорации. Что характерно, проблема актуальна на рынках России, Украины, Молдовы и так далее.
История покупки телевизора
Аппарат был куплен в конце 2019 года в интернет-магазине, обнаруженном на просторах «Яндекс.Маркета», название которого я сообщать не буду. Отмечу лишь, что напротив карточки товара на «Яндекс.Маркете» стояла отметка «Официальная гарантия», вот такая:
На момент покупки телевизора данной модели я не обнаружил на официальном сайте samsung.ru и решил, что очень хорошая цена обусловлена сливом остатков прошлогоднего модельного ряда, а мне несказанно повезло, ведь я так долго изучал рейтинги на rtings.com и остановил свой выбор именно на QE65Q8F.
Телевизор привезли, подключили, проверили, в инструкции к нему даже был русский язык (но это не точно). Для того чтобы увериться в том, что мне привезли не палево, я зарегистрировался на accoun.samsung.com, без проблем добавил устройство и остался очень доволен собой... До вчерашнего вечера.
Не попутал ли Samsung берега?
Надо сказать, когда я понял, что произошло, у меня знатно подгорело и я решил, что корпорация на букву «с» серьезно нарушила мои права, и у меня к ней есть ряд вопросов:
Почему я, как потребитель, должен вникать в то, для какой страны сделано устройство? Откуда я вообще об этом должен узнать? Ведь я купил настоящую продукцию, выпущенную ими и даже зарегистрировал ее у них на официальном сайте.
Почему я не могу съездить в условную Финляндию и не купить себе телевизор там, где хочу? Да, в моем случае я этого не делал, но мог. Поехал бы за «фэйри» и сыром, как это делает весь Питер, в Лаппеенранту и привез бы телек оттуда.
Зачем они вообще это делают? Ведь я заплатил деньги им, а не купил подделку. Я пользуюсь их устройством и их экосистемой.
P.S.
Я никогда не был фанатом марки Samsung. Их планшет Galaxy Tab доставлял мне максимум боли, как пользователю, до тех пор пока я не выбросил его в окно, после очередного зависания. Но телевизоры они делают действительно неплохие. Только я больше никогда их не куплю. Ничего другого тоже не куплю, и всем скажу ничего не покупать. Заметит ли это Samsung? Очень вряд ли, но надеюсь, я буду не один.
P.P.S.
Посмотрим, что скажет мне на это юрист. Надеюсь на наш ЗоЗПП, так сильно потребителя, как у нас, немного где защищают законы. Быть может, Роспотребнадзору и ФАС ситуация покажется интересной.
Держи в курсе событий, ситуация из ряда вон.
Что в ней из ряда вон? Очередной хитросделанный решил быть умнее всех и купить бренд по дешману. Купил у второго такого же хитросделанного серовоза. Получил по шапке от производителя, абсолютно закономерно, кстати. Вместо того чтобы решить проблему за копейки (VPN) начал тут жаловаться на несовершенство мира.
Закономерно или нет, решит суд, если мы решим до него добраться. И жалуюсь я не на несовершенство мира, а на охреневшую корпорацию. Кому нравится от них заглатывать, может продолжать это делать.
У вас сломался детектор - в доме нет ни одной единицы техники Самсунг :) Ну а вам могу пожелать удачи в деле наказания
охреневшей корпорацииГлавное чтобы мы тут через неделю не пошли читать другой плач ярославны на тему "как меня кинул юрист"
Могу вас поздравить с отсутствием техники вышеупомянутой марки)) Спасибо на добром слове.
P.S. Мой юрист меня не кинет ;)
"Мой юрист меня не кинет."
И добавьте она моя жена.
P.S. Удачи.
Есть поговорка: Не верь жене и тормозам.
Поговорка для неудачников.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
экспертная аналитика подъехала
Смотря что. Я взял стиралку самсунговскую, там негде глотать.
Так как интернет и через 220В можно получать, то можете и вы словить блок.)
"Stuxnet 2 или атака на бельевые центрифуги!"(с)
Думаю, что прежде чем ввязаться в это Самсунг все проверил с юридической точки зрения, так что боюсь что вам мало что светит в суде. И вообще это похоже на разборки с поставщиками "серых" товаров. Покупатели таких товаро лишь инструмент.
Конечно, это разборки с серым импортом. Но только конченный идиот будет впрягать в эти разборки конечного потребителя.
Вот это не хорошая привычка обвинять в идиотизме тех у кого все карты на руках, и верить в то что в крупных корпорациях работают глупые люди. Они знают ситуацию изнутри, и понимают на что идут. А спокойный и достаточно быстрый официальный ответ как бы намекает, что всё по плану.
Если Ваш юрист согласен с этим определением и не объясняет Вам почему это бред, то вы выбрасывает деньги и слова на ветер.
Если Вас интересует, то я могу дать большой развёрнутый ответ на тему "купил серый товар - сам дурак" для конкретной ситуации или на примере для других производителей разного оборудования (Hikvision, Dahua, Gigabyte и т.д.).
Единственный кому Вы, в теории, можете выкатить претензию это продавец, у которого вы взяли товар. Но даже и тут все не так просто, потому что со стороны любимого Вами ЗоЗПП это сложное техническое устройство, которое исправно.
Объясните пожалуйста, дайте развёрнутый ответ.
1. Если идти совсем издалека и до конкретных примеров, то можно начать так: производитель по закону несёт ответственность за товар, который импортирован и имеет сертификат и декларацию соответствия. Если товар серый, то и он продавался в другом регионе, скажем, в Белоруссии, а потом с помощью магии оказался в России, то его ввозил не официальный импортёр, соответственно на него этих документов нет, соответственно он за него и не отвечает.
2. Если правильно читать ЗоЗПП, то ты начинаешь понимать, что регулируются отношения на уровне покупатель-продавец, а не покупатель-производитель и дефектный товар мы сдаём по месту приобретения, если в гарантийном талоне не указано другое. Для Samsung, Dahua, Ubiquty и т.д. Указано именно, что производитель несёт эту ответственность, но поскольку телек не из этого региона, то и представитель производителя в этом регионе так же ни при чем.
3. Этот пункт один из самых важных. Если на сайте самсунг конкретный продавец не указан как официальный ретейлер и все характеристики товара соответствуют заявленым, то, в соответствии с ЗоЗПП товар исправен, и, как сложное техническое устройство, замене и возврату не подлежит. Если же он указан как официал, то на них можно настучать производителю за серый телек и попросить замену-возврат на региональной эквивалентную модель.
4. У сервисом есть официальный срок поддержки. (к делу не относится, но все же)
Теперь по примерам
1. Hikvision и Dahua
Один из клиентов заказал себе это оборудование с алиэкспреса. Через Х лет перестала работать сервис удалённого просмотра, т.к. Согласно российскому законодательству сервера с этими данными должны находится на территории РФ, поэтому нужно было изменить прошивку устройств. Однако поскольку модели официально в РФ не поставляли, а использовали только для внутреннего рынка, то и в поддержке, и в помощи представители компаний отказали.
2. Ubiquty
Брал в штатах антенны для создания моста на 20 км. После очередного обновления прошивки антенны"пртеряли" часть частот и начали работать в "чёрных" диапазонах. Оказалось, что на частотах, которые стояли раньше у нас сидят вояки и разрешая мне ими пользоваться производитель нарушал наше законодательство, поэтому в поддержке мне отказали, указав, что региональной правильное оборудование этих проблем не и проблем не имеет.
3. Приобретал карту Gigabyte в магазине A1. Ребята гоняют вядяхи и другие товары из Польши. Вместе с картой был ключ в стим на игру. Он, естественно, не подошёл. После обращения в ТП мне пояснили 3 вещи: код по региону мне не подходит, акция проводилась вообще для другой страны, если карта сгорит я не имею права на гарантийный ремонт, так как она импортировалась в другую страну.
Получилось, не очень грамотно, ибо с телефона, зато наглядно
👍
В том то и дело ,что нет. Я вчера вел часовой диалог с представительством. Ни на стаью в законе как и на сам закон, ни какое-либо соглашение, которое заключается с производителем при покупке техники мне указано не было.
Один из ответа представителя по вопросу блокировки:
"Телевизоры имеют региональную привязку и это закреплено за всей техникой Самсунг. Телевизор может заблокироваться со временем, при подключении к сети или обновлении системы." При этом телевизором я спокойно пользовался полтора года и аже зарегистрировал его на оф. сайте Гнуса."
А вот что ответил Роспотребнадзор:
"Позвонил в Роспотребнадзор, описал ситуацию. Они считают, что Самсунг абсолютно не прав, сказали писать жалобу ссылаясь на 18 статью пункты 1 и 3 и ждать 45 дней, если ответа не будет - обращаться в суд. Так же зарегистрировал жалобу на Самсунг непосредственно в Роспотребнадзоре."
Ну не мог Роспотребнадзор такого сказать. Никак не мог. Этот телек произведён для Белоруссии, например, и приехал в Россию не по каналам официального импорта, а через какого-нибудь ИП Мудилко В. В. И Роспотребнадзор решил защищать потребителя, который купил телек в обход региональных ограничений и официальных импортеров? Это чушь.
Федя, только не обижайся, но из тебя юрист, как из жопы флейта. Не путай людей, потребнадзор все верно написал. Еще можно добавить принуждение к заключению договора (заключение договора купли-продажи только с оф. представителями), что недопустимо. Но это больше к ФАС.
1. Я тебе не Федя
2. У меня красный диплом по юриспруденции и, хоть осоновной вид деятельности другой, юридической практики хватает
3. Samsung Russia этот товар не ввозил, не производил, не продавал. О великий гуру, каковы правовые основания для самсунг оказать тех поддержку или замену\возврат если ЗоЗПП регулирует действия производителя\импортера\продавца?
Пример для школьника, чтоб совсем понятно было:
Тебе продали паленую бутылку водки, а качать права ты пришёл на завод "столичной". Вот так для Роспотребнадзора и ФАС выглядит твоё замечание.
нет, раз назвали тебя Федей, значит ты Федя и стыдно должно быть тебе отрекаться от своего имени.
Про красный диплом больше не пиши, не позорь свой Универ. Кстати, раз пошла такая пьянка - что заканчивал?
Пример у тебя так себе. Вот именно, что бутылка не паленная, а произведенная на заводе Кристалл (там же столичная производится?), но купленная не в фирменном магазине Кристалл (есть и такой), а в ларьке. Но при этом (если уж проводить паралелли с самсунгом и его телевизором), раз она куплена не в фирменном магазине (читай - у оф. диллера), а в ларьке (читай - в интернет магазине), бутылка (телевизор) не перестает быть произведенной Кристаллом (самсунгом).
Вот так для Роспотребнадзора и ФАС выглядит сия ситуация.
При чем тут ФАС, Люся? А для тех кто в танке и только примеры про водку понимает, то завод "Кристалл" эту водку не производил, к этому ларьку отношения не имеет и если ты ей отравился, то сам идиот. Возможно, эту водку произвёл завод "Кристалл" в Зимбабве и там же она и была куплена, но тогда и претензии к её качеству нужно предъявлять им. Однако эта водка стала не качественной и испортилась потому, что её из Зимбабве привезли в Россию и тут она пропала. Теперь понятно?
Примеры у меня нормальные, другим понятно, вроде, одна ты, Люся, никак не поймёшь.
Краснодарскую академию МВД. Не стыдно, так как с такой же ситуацией и таким же итогом я сталкивался уже несколько раз.
ах вот оно что.... Фекла, так и пиши - красный диплом Краснодарской академии МВД, - это многое объясняет.
Вот в этом и дело, Фекла, что водку (этот пример привела ты - видимо оно тебе близко) - произвел именно Кристалл, и Кристалл это не отрицает. Как и телевизор произвел самсунг, и самсунг этого то же не отрицает. Почему ты так усердно хочешь лишить самсунг статуса "изготовителя товара", а рассматривать его только как "импортера товара", мне не понятно. Возможно это веяние преподавания права в Краснодарской академии МВД, может последствие ее красного диплома, а может исключительно особенности твоего восприятия окружающей действительности..., не знаю, - тут нужны дополнительные исследования.
Прошло время и мы имеем ответ от Роспотребнадзора: контрафакт. Срок до судебного ещё не прошёл, но любой судья от Азова до Курил ответит так же. Ну что, Люся? Абсолютно все надзорные органы отказали или откажут в ближайшее время с теми же определениями, что давал я. Поэтому прежде чем писать "умные" слова, типа ФАС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЗОЗПП и т.д. нужно немного правовую базу ПОЧИТАТЬ и не спорить с теми у кого и ума, и опыта побольше будет.
Мегафейспалм. Что я могу сказать? Удачи в суде. Номер дела скинь потом, Люся. Хотя тут даже до рассмотрения не дойдёт. При этом с теми же определениями, что и я давал. Но, бога ради, шагайте смело по граблям, как там было? "слабоумия и отвага"?
Но телевизор то не паленый - оригинальный. Это сравнение не уместно, я думаю
Телевизор "серый". Его производили для другого региона и импортировал другой представитель Samsung в другой стране. Другое ЮЛ, другая компания, другая зона ответственности, другая страна, в конце концов. Для нашего Samsung'а это ничем не лучше контрафакта или "паленой водки". Поймите: этот телевизор официально в Россию не поставляется, а значит и официально вы с представителя производителя не спросите ничего. Можете попытаться урегулировать вопрос с магазином, который его продал, что в данном случае вернее всего по всеми тут любимому ЗоЗПП, но это сложное техническое устройство, в котором Де-факто не работает приложение с региональными ограничениями и я себе просто не представляю судью, который вынесет решение о замене\возврате.
Тут есть человек, который этот звонок в Роспотребнадзор и сделал. Это Роман Никонов. Он и сам написал ровно то, что я и процитировал. Спросите у него, т.к. он первоисточник.
Скорей всего просто решили по быстрому какую то акцию провести и получить бонусы ... Судиться тут дороже со всеми выйдет.
С чего это дороже. Я мало что понимаю в судебных разбирательствах, но мне кажется что в итоге расходы лягут на проигравшую сторону.
Вот такой у нас суд... Еще не факт что будет победа. Судья сама может такой телевизор иметь... Так что нужно будет еще и заносить...
... И решение судьи обжалуют в следующей инстанции, что для судей нифига не хорошо.
Вероятно то, что купили называется "серый телевизор" с бубном идущим в наборе по-умолчанию... и к суду никакого отношения не имеет.
По идее в самсунговских телевизорах есть то, чего не любят местные писатели про SEO - встроенный мануал... последние нахватаются названий "кнопок" и ну их расписывать, а глубоко капни конкретно, что каждая делает, или покажи, где уже настроил все по уму: в ответ тишина... зато восхищенных лайков тьма.
Короче обычно виртуальном пульте, на вкладке с функциями должна быть кнопка "e-manual".
У меня такая же проблема .что вы решили ?(расскажите пожалуйста
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это мы, молодые и разбирающиеся, можем подумать о таких сущностях, но среднему потребителю эти нюансы незнакомы и не должны быть знакомы. Он ищет телевизор, находит по сортировке Маркета выгодную цену и берёт по ней устройство. Он не должен думать о ценообразовании и его особенностях, ведь он не покупает б/у, он не покупает краденое.
Либо производитель громко и крупным шрифтом говорит об особенностях использования его продукции, не в каких-то там соглашениях на 74 странице, либо он тот, кем его назвал комментатор ниже — https://vc.ru/claim/105162-samsung-zablokirovala-moy-televizor?comment=1628803. В данном случае Самсунг именно они.
Теперь люди при поиске отзывов будут натыкаться на эту особенность продукции Самсунг и, чтобы не рисковать получить потенциальный блок, будут просто выбирать другого производителя.
нам уже давно пора стать более консолидированными и на неуважение Бизнеса отвечать ему бойкотом. Тогда и будем иметь ситуацию, как на западе: долгие, долгие извинения, мольбы простить и т.д.
Комментарий недоступен
Пусть ВЦИОМ проведёт опрос среди всех возрастов потребителей и выяснит какой % из них знает:
— что это и зачем это
— что такая маркировка существует
— что такое маркировка вообще и где её смотреть
Вы реально полагаете, что люди должны забивать себе этим голову? Они идут в публичный магазин и на честно заработанные покупают оригинальный товар, получают чек и гарантию и у них всё должно быть хорошо.
Комментарий недоступен
Аналогия не очень. На телевизоре никто не разделывал мясо и в сауне его никто не вешал, правила пользования соблюдены, но телевизор потерял функциональность.
Вот, как мне кажется, более подходящая аналогия: в 2039 году для продуктов вводят новую дополнительную маркировку «районное продуктовое соответствие», которая добавляет три цифры к штриховому коду, в которых, в свою очередь, закодирован список районов, куда эти продукты можно вывозить и где употреблять. Вводят тихо, без особой шумихи. Никто не обращает на это внимание, потому что никто ничего не знает про это, а если и знает, то понимает, что это особо ни на что не влияет. Но вдруг случилось, что молоко с фермы Самсунгов луг при вывозе за пределы «правильных» районов стало у всех прокисать ровно через 12 часов с момента пересечения границы, будь оно в упаковке или в желудочно-кишечном тракте.
— «Сами виноваты, ведь маркировка кодом 137 чётко говорит о том, что вы не можете покупать и употреблять это молоко в Западном Дегунино».
— «Правовые нигилисты!».
Комментарий недоступен
1) Переустановка матплаты требует некоторой квалификации и понимания нюансов. Как и залив правильного масла в двигатель, и подбор диодных ламп для работы с диммерами и т.д. Покупка и использование ТВ не должно требовать никакой квалификации, по моему мнению, тем более если не было понятного и громкого предупреждения об ином.
2) Windows можно же бесплатно переактивировать.
Каждый из нас останется при своём.
Пойду кофе попью. Хорошего дня. :-)
Комментарий недоступен
-"А мне плохо. Значит что? Они плохие, пусть компенсируют все. Ах не хотят, и статья на vc, иски и тд..." - именно так, пока вся цепочка продавец, импортер, производитель, государство не будет нести ответственность, жулики будут богатеть и продолжать дурить покупателей.
Комментарий недоступен
Маркировка EAC наносится в соответствии тех. регламентами Таможенного Союза, на телевизоры, например, с жк и плазменным экраном нужен сертификат соответствия ТР ТС по трём ТР, ТР ТС 004/2011 " О безопасности низковольтного оборудования", ТР ТС 20/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств" и третий новый начинает действовать с 01.03.2020 ТР ЕАЭС 037/2016 "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники", в тексте этих регламентов есть требование по маркировки единым знаком обращения товаров на территории ТС.
Комментарий недоступен
Ассстанфитесь!
Пожалейте карму!!!
Да причем тут серовоз? Не запрещено же на Ebay покупать или самому притащить из заграницы.
Надо термсы читать. Если запретят, я не против, их дело, но вроде не запрещено же пока.
Чел все запретили с 2020 года, очнись, алло, закрыли вам кормушку
Был заграницей - купил телевизор. Теперь чего делать?
Тут дело в том что купленный за границей он был бы с заграничным регионом и локальных приложений в маркете небыло бы и это нормально в разных странах разные поставщики и цены на контент. Не говоря уже о языке использования
Для того чтобы он нормально работал в сервисном меню продаваны серовозы меняют настройки и всё работает. Работало.
Сейчас самс проверяет по серийнику совпадение региона и видимо по айпи локацию выхода в инет.
Купил у нас - выехал туда - тоже имеешь ограничения так как наши сервисы с нашими ценами за подписку "там" без впн тоже откажутся работать у всех свои лиц соглашения в том числе и о териториальных ограничениях распространения контента.
Речь не о контенте, а о функциональности продукта в целом. Если в инструкции этого нет, то это их проблема.
В любом случае со стороны самсунга это люто, и сказать им не чего. Явно в гарантийном соглашении манипуляции с сервисным меню приводят к потере гарантии и отправят именно к продавцу с этим. Сейчас самсунг не нарушил работу устройства, а заблокировал работу софта предназначенного для другой локации.
А его можно поменять на нужную?
У меня сейчас знакомый с таким теликом борется, ранее работающие способы не работают, новый вариант (ниже выкладывали) пока не проверен по причине проблем с впн.
Вернуть наверное в самый стартовый вариант можно, но это будет телевизор с софтом для другого региона, как ты бы купил его и привез. А сделать под ру= минус гарантия.
Лично я бы на месте самса чтоб избавится от серяка (а на рынке постСНГ это у них сильная проблема) начал бы собирать серийники тех кого он проблочил. И по откату еженедельно повторял по ним процедуру, принудительным обновлением.
Самсунгу выстроить бы нормально дистрибьюцию и отрегулировал цены на рынке РФ, а не перекладывал свои проблемы на потребителей. Вы не задумывались, почему покупателю выгоднее съездить за границу, купить устройство, сделанное в Европе, заплатить пошлину и привезти его сюда, чем купить в России устройство, собранное здесь же?
Тут да, и в ру и в уа а нас немало менялось руководства региональные. Проблема в том что загибая цены для повышения прибыльности представительства (у них между ними явно есть конкуренция, рейтинги, бонусы по всему миру) они сделали выручку другим представительствам в соседних странах которые так маржу не завышали. Ну и особенности национальных налогов, и откатов тоже влияют на цены.
Комментарий недоступен
Какой ввоз, алло? Самсунги для России собирают в России.
Комментарий недоступен
Рекомендую вам в целом ознакомиться с особенностями ВЭД, тогда вы узнаете, что на компоненты зачастую (но не обязательно) введены пониженные или нулевые ввозные пошлины и НДС, в отличии от изделий в сборе.
Также можете ознакомиться с режимами налогообложения в ЕС, так вы узнаете, что там тоже есть налоги и пошлины на импорт компонентов (они же там не под капустным листом появляются), а также НДС (VAT). Который, кстати, возвращается в случае экспорта продукции за пределы ЕС.
Ну а если когда-нибудь соберетесь себе что-то ввезти из ЕС, то узнаете, что помимо пряника в виде возврата VAT, есть кнут в виде пошлины 30% от стоимости товара, превышающей 200EUR.
Налоги и пошлины это не российское ноу-хау, они есть во всем мире. Вы пытаетесь казаться умным и вести разумную аргументацию, но ваши попытки выглядят не очень удачно.
Комментарий недоступен
Коробку откройте и ввозите как Б/У,и никакой пошлины не будет.
Комментарий недоступен
есть гарантия, а есть срок службы устройства. Товар должен обладать всеми заявленными потребительскими свойствами в течении всего срока службы товара. Если свойства изменились (поломка) - это некачественный товар - со всеми вытекающими. Гарантия и срок службы - только одно отличие: бремя доказывания - "Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в пункте 28 разъяснил, что при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения работы, оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 6 статьи 18, пункты 5 и 6 статьи 19, пункты 4, 5 и 6 статьи 29 Закона)."
Сидеть обосранным, у нас же не продают телеки, верно????
Это не серовоз......Не у всех есть мозги покупать подешевле, зависть грызёт ????
А вот и официальная позиция АКИТ
А вы видимо все покупаете только в фирменных магазинах и только после прочтения всех сертификатов. Не надо быть таким заумным, интернет магазинами сейчас пользуются все, а добро порядочность продавцов, к сожалению, выясняется только методом научного тыка.
Комментарий недоступен
Оо лох вылез на которых Самсунг зарабатывает по полной 😁
Ты имбицил?
Мой Q900 стоил 700 тр, я его привез из Финляндии за 250...
Я бы посмотрел на вашу реакцию, если бы Ваш автомобиль например, приобретенный не у официала, в какой то момент отказался ехать или телефон звонить в скорую. А потом еще, когда бы вас назвали хитросделаным, потому что вы предпочли немецкий автомобиль немецкой сборки, а не российской, и советов умников, предлагающих "решить проблему за копейки VPN..."
ахуеть ты чувак умный, если у тебя бабла хватает, то не у всех так, хочешь покупай у официалов, остальным насрать, это не повод кого то хитрым называть
барана кусок
Это глупо , человек совсем о другом пишет. Я тоже могу поехать и купить фирменную вещь где угодно. Это же не реплика телевизора Аля Китай 🤷♀️
надо дума прежде чем писать всякую глупость
Алексей, это абсолютно бесполезно. Люди даже не понимают, что купили контрафакт, ведь по их логике, если на технике есть надпись Samsung, значит он и производитель, и представитель, и продавец в одном лице. А тот факт, что этот товар произведён для другой страны, импортирован в другую страну другим представителем Samsung, а сюда попал в обход официального представителя или не замечают, или считают малозначительным. Даже больше, как флагом размахивая ЗоЗПП, увидев там слово "производитель" толком не понимая о ком идёт речь, а ведь там чётко разъеснено где тут производитель, а где тут импортёр. Ну и представляют Samsung Russia как злую мега-корпорацию из комиксов, обвиняя её в том, что они не хотят "чинить" или обменивать товар, который они не продавали, денег за который они не получили и за который они, если уж смотреть здраво, никак не отвечают и к которому отношения не имеют.
Ну почему же? Такие дискуссии помогают ориентироваться, что делать дальше :) Внимательно перечитав коменты я еще больше склонился в сторону развития "серых" личных проектов под РФ :)
Судя по вашим словам, Samsung Russia не выгодно и не заинтересована вообще, чтобы телевизоры, импортиоованные в Россию не ими больше в России не поддерживались.
Судя по моим словам официальный представитель Samsung в России не будет и не должен отвечать за контрафактный товар в соответствии с действующим законодательством. Судя по моим словам и уже теперь имеющейся практике по вопросу, так как время прошло, ты не можешь требовать гарантийного обслуживания\возврата товара, у организации, которая его не производила\продовала\импортировала. И нужно понимать, что продажа этого серого телика не принесла представителю Samsung вообще ни копейки. Дальше это уже вольные фантазии.
Судя по словам Eugene Gultyaev, его телевизор не контрафактный, неподдельный и неворованный. И претензия у него в первую очередь не к продавцу и не к импортеру, а к производителю, который сделал так, чтобы его телевизор, который не контрафактный, неподдельный и неворованный перестал работать в России. А мои вольные фантазии, как вы правильно заметили -:), заканчиваются там, где начинаются меркантильные интересы крупных компаний:-(.
Комментарий недоступен
Ребята, просто давайте поднимем тему в топ.
Заодно можно и расшарить по соцсетям. Это реально идиотизм какой-то. Самсунг зашевелится только когда это пойдет по интернету и соц сетям.
Я всегда был фанатом самсунговских телефонов, но после того как внизу прочитал, что они блокировали и телефоны, я принципиально не буду ничего у них покупать.
Отдельно можно поблагодарить модератора самсунг за его бездушный ответ, который можно считать официальным и уже 37000 человек видели эту статью и этот глупый ответ!
Согласен чел, покупай хуавей, а хотя нет, переезжай жить в избушку и жри сено, хотя нет)) ноль логики
Подписался - сегодня вечером обнаружил ровно ту же проблему.
Присоединюсь к коллективному иску в случае чего, опыт разбирательств есть.
короче добрым молодцам урок - не покупайте технику которая может контролироваться производителем удаленно, это техника такая же ваша, как деньги в банке или на счету биржи
Нашёл решение
У меня на пульте есть кнопка голосового управления. Просто говоришь - ютуб - к примеру, и он открывает все нормально. И так с любым приложением, установленным на тв. Кроме кинопоиске. Говоришь кинопоиске, открываешь поиск и оттуда уже заходишь спокойно
Это не у всех моделей работает. У меня так запустилось только одно приложение.
Можно попробовать голосовой командой сказать - приложения - и из всех доступных выбирать
Уже увидел видео тут. Но все равно спасибо.
Я собственно, смартом толком и не пользуюсь. У меня ТВ приставка, а Окко для кино мне нужно. Но видимо, на всякий случай, куплю медиа-приставку. Хрен знает, что у гнасмаса еще на уме.
Зачем ты им подсказываешь, пусть дальше скубаются, скулят и ноют
А тупо зайти в настройки и сменить регион ему вера не позволяет?
3 дня как Не работает на сегодня этот способ
Работает, только в момент настройки телик должен быть подключен через VPN и должен иметь IP адрес той страны, для которой был произведен. Например, мой роутер позволяет сделать такой фокус и все получилось. Вчера.
А вы пробовали?