Тинькофф, верни деньги
Уважаемая редакция, прошу помочь разобраться в очень странной ситуации, которая приключилась на днях.
Позавчера по ошибке заказал платежный стикер от Тинькофф банка, который стоит 700 руб - оплата снимается сразу после заказа, а не по факту доставки.
На следующий день обратился в чат поддержки с просьбой отменить выпуск стикера. Оператор поинтересовалась о причине отмены и сразу отчиталась о том, что заявка отменена. Но есть одно большое НО - деньги они возвращать не будут, поскольку это не предусмотрено условиями банка. (Сначала отменили, затем поставили перед фактом, что деньги не вернут)
Это очень странно, но мне за несколько часов переписок в чате, разговоров по телефону никто из поддержки Тинькофф так и не дал ссылку на документ согласно, которому они имеют право не возвращать средства за не предоставленный товар - то есть платежный стикер.
В то же время похожая ситуация описана на Банки ру, и там человеку сразу вернули деньги, отменив стикер:
Как видно из отзыва выше, у Тинькоффа не вызвало никаких сомнений и они вернули деньги клиенту банка сразу.
Так вот, Тинькофф, что происходит?
Верните деньги, вы же не гопники, правда?
Здравствуйте.
Когда получаем заявку на стикер, то сразу резервируем его для вас и начинаем подготавливать к доставке. Возврат в этом случае не предусмотрен. Но каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Хотим пойти навстречу, поэтому вернули деньги.
Вы попросили отменить выпуск, что мы и сделали.
Ты сглупил, твоя вина что заказал, как вообще можно заказать по ошибке, а обвиняешь банк
Комментарий удален автором поста
Кликают не глядя. Потом кричат что их на 700р нагрели.
Что бы стикер получить явно не один клик нужен был. С парой подтверждений.
Комментарий удален модератором
В таком случае хорошо было бы со стороны службы поддержки перед отменой предупреждать об условиях возврата, а точнее не возврата средств
Мы примем это как обратную связь, спасибо!
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим наши консультации и возможность вернуть деньги.
Как-то странно, мне в той же ситуации когда отменил заявку на выпуск стикера, когда ваш сотрудник просто не приехал, вы вернули деньги, а сейчас индивидуально кому-то отказываете, а кому-то нет, это как?
Если стикеры выпускают индивидуально и он был выпущен, то дальше играет роль по чьей вине разрывается договор. В вашем случае, если курьер в назначенное время не явился, вы отказались от договора, то это проблемы банка, если же стикер выпустили, банк никаких условий не нарушил, а клиент отказался получать - то "банкет за его счёт".
А где про это написано?
В логике мышления об этом написано :)
В ЗоЗПП и ГК РФ.
Тут кстати я на стороне банка, потому что стикер резервируется же наверняка типа эмиссируется уже где-то в станке, а тут бац отмена, верните бабки. Но круто что они вернули судя по ответу банка тут