У Тинькофф акция, при оформлении Кредитной карты, тебе дают программу лояльности не бонусами, а рублями, но если у тебя уже есть платинум карта, то тебе не поменяют просто программу лояльности, тебя заставляют закрыть счёт, подать заявку, встретиться с курьером что бы получить карту, недавно был в шоке, что в почта банке надо в офисе закрывать виртуальную карту, которую открыл в приложении, так вот Тинькофф кажется движется в сторону деградации.
В тиньке черт ногу сломит во всех этих акциях. УЖе давно пришел к выводу, что лучше с ними вообще не связываться. Никакой выгоды там не будет
Да ну по мне так в тинькофф наоборот самые простые условия акций, вот даже тут написал человек и сразу понятно что нужно было успеть за февраль кредитку оформить если раньше не было и все.
Тоже не понял суть этой движухи, а еще не понимаю почему это выставляется как какая-то маркетинговая фишка. Это же даже не новшество, потому что есть кредитка Альфы с рублевым кэшем
Почему - да все просто же. Акции запускаются как мотивация для новых клиентов. Так было и с вечным бесплатным обслуживанием, если вы не помните. Но это же не значит что они о старых забывают, банально можно под этот предлог приводить всех знакомых закидывая их своей рефералкой и бонус капнет. И еще мне кажется что они рано или поздно на всех раскатят рублевый кэшбэк. В целом мне и с бонусами норм.
Я лично никогда не понимал компании, когда новые клиенты им, дороже старых и ведут себя так будто они единственный банк в мире, а по поводу того что раскатят на всех, большие сомнения, они будто один раз в год делают акцию, кто не смог попасть, тот премиум покупает.
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с сервисом Premium. Вы можете оформить сервис Premium или подождать, когда эта программа лояльности станет доступна для вас. Мы расскажем вам об этом.
Даже тут вы читаете избирательно и не слова не пишите про акцию которая идёт в феврале и что просто оформи карту и получу без сервиса премиум эти условия, то есть вынуждаете закрывать карту, ну я закрою, только счета в марте, после расчётного периода, вы такие же как ваша поддержка в чате, говорите только то что вам удобно, при том что вы можете менять лояльную программу, прецеденты есть.