Елена, привет! Понимаем, что ситуация расстраивает. Если у пользователя возникают трудности, то нас это тоже совсем не радует 🥺
Подтверждение данных — это требование законодательства (в рамках 126-ФЗ), которое актуально для всех операторов. Если данные не подтвердить, то SIM действительно может заблокироваться, о чём предварительно информируем по SMS и рассказываем о способах подтверждения. Госуслуги — это лишь один из них, не обязываем пользователей подтверждать данные именно этим способом, данные можно подтвердить и в точке обслуживания 👌
Обязанность операторов в приостановке услуг связи описывается в законе "О связи", ст. 44, п.6 ("В случае неподтверждения..."), а также в п. 113 (в) ПОУТС. В свою очередь, пункт 116 (б) описывает обязанности абонента в предоставлении достоверных сведений оператору.
Будем признательны, если расскажете о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив номер и адреса салонов с датами и временем визитов. Изучим заявки по номеру, чтобы выяснить, почему вопрос не удалось решить при первом посещении точки, а также проверим действия сотрудников и поищем наиболее оптимальный вариант решения вопроса. Постараемся помочь!
Елена, привет! Понимаем, что ситуация расстраивает. Если у пользователя возникают трудности, то нас это тоже совсем не радует 🥺
Подтверждение данных — это требование законодательства (в рамках 126-ФЗ), которое актуально для всех операторов. Если данные не подтвердить, то SIM действительно может заблокироваться, о чём предварительно информируем по SMS и рассказываем о способах подтверждения. Госуслуги — это лишь один из них, не обязываем пользователей подтверждать данные именно этим способом, данные можно подтвердить и в точке обслуживания 👌
Обязанность операторов в приостановке услуг связи описывается в законе "О связи", ст. 44, п.6 ("В случае неподтверждения..."), а также в п. 113 (в) ПОУТС. В свою очередь, пункт 116 (б) описывает обязанности абонента в предоставлении достоверных сведений оператору.
Будем признательны, если расскажете о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив номер и адреса салонов с датами и временем визитов. Изучим заявки по номеру, чтобы выяснить, почему вопрос не удалось решить при первом посещении точки, а также проверим действия сотрудников и поищем наиболее оптимальный вариант решения вопроса. Постараемся помочь!