Яндекс и сервис Кинопоиск пробили очередное дно
Более я принципиально не покупаю товары на Яндекс Маркете, не пользуюсь Яндекс Такси и всячески стараюсь избегать все связанные с ним сервисы.
Единственное что меня связывало по сей момент с Яндексом это пользование сервисом Кинопоиска в рамках подписки Яндекс Плюс. Которую я и моя семья использовали исключительно для просмотра каналов телевизионного вещания. Мне хотелось бы отступить от основной проблемы и прояснить причину такого неординарного выбора, но так как пост станет не читаемым, буду предельно краток - этому предшествовало очень много комичных событий, а так же полное отсутствие альтернатив по телевизионному вещанию.
Подписка Яндекс Плюс включающая в себя сервис Кинопоиска на тот момент оказалась как никогда кстати, учитывая наличие трех Смарт ТВ в разных помещениях квартиры.
Учитывая вышеприведенные моменты, до 28.02.2024 меня в принципе все устраивало. Все стороны взаимовыгодных отношений были довольны: Яндекс получал денежные средства за подписку, я взамен получал телевизионное вещание, проще некуда. Но как оказалось по простому у Яндекса не бывает.
24.02.2024 года произошло списание денежных средств за подписку Яндекс Плюс посредству автоматического платежа.
28.02.2024 придя домой я обнаруживаю что добротная часть каналов пропала из эфира телевизионного вещания, не придал проблеме значения,
мало ли какие технические неполадки со стороны поставщика услуг.
Спустя пару часов, исчезнувшие каналы так и не вернулись в эфир, домочадцы к слову крайне не довольны таким поворотом событий, на что я закономерно решил обратиться в поддержку Кинопоиска.
Откуда выясняется что состав каналов из эфира вырезан не просто так, а ввиду появления нового пакета услуг под неким названием "Больше кино",
к слову стоимость которого так же на 99 рублей "Больше" и оплачивается такая опция в рамках отдельного чека.
Более того выясняется что мне открывали бесплатный доступ c 7 декабря по 28 февраля и я пользовался этой опцией бесплатно.
Но дальнейшее развитие событий просто поражает своей наглостью и введению в заблуждение потребителей своих услуг. Поддержка присылает то самое информационное письмо, которое я позже нашел на своей почте.
Исходя из которого, понятно что до 5 февраля у меня стало больше ТВ каналов, а после 5 февраля доступ к подключенной опции прекратился без дальнейшего списания денежных средств.
По существу вещей Яндекс на пару с Кинопоиском автоматически подключили некую опцию, с целью заинтересовать клиентов в расширении пакета каналов за отдельную плату, а потом отключили, прихватив за собой добрых 70+ каналов из стандартной подписки Яндекс Плюс. Не упомянув при этом ни слова в информационном письме об исчезновении старых каналов.
Все в рамках пакета: "Больше кино", "Больше обмана", "Больше денег"
Естественно такой ответ поддержки меня совершенно не устроил, на что я закономерно спросил по возврату денежных за неоказанную в полном размере услугу, совершенно не отвечающую моим ожиданиям и получил ответ следующего содержания:
Не буду таить, после не сдержался, проскочило пару словечек нецензурной брани, публиковать это здесь я не буду по понятным причинам.
Самое интересное, что проблема носит массовый характер, сообщества в социальных сетях имеющие прямое отношение к Яндексу и Кинопоиску кишат страстями, ведь многие люди оформляли годовые подписки на Яндекс Плюс, а это совершенно другие деньги. Я в свою очередь наученный горьким опытом сотрудничества с Яндексом, оплачивал услуги ежемесячно, хоть так и получалось дороже.
Пока писал этот пост, в приложении Кинопоиска появилось предложение подключить "Больше кино" на 30 дней бесплатно. Видимо ребятам стало очень жарко от пострадавших клиентов!
В отступление от основной проблемы подключил сегодня пакет местного IPTV провайдера не так давно поставившего оборудование в моем доме, всем доволен, удобная штука оказалась.
Имеется небольшая сумбурность в общении с поддержкой, местами общение проходит крайне не корректно и с орфографическими ошибками.
Каюсь - стыдно, незадолго до описанного происшествия, были несколько часовые беседы с непробиваемой поддержкой Тинькофф Банка, по части согласия на сбор и использование биометрических данных в ЕБС. Нервишки уже пошаливали.
Пользуясь моментом, передаю пламенный привет Тинькофф Банку, вы лишились еще одного клиента. Ситуация массовая на этой площадке, поэтому особого смысла в ее отдельном освещении не вижу.
Вот так вот один пользователь, в один день полностью отказался от продуктов двух гигантов на Российском рынке. Обращения в компетентные на то органы - отправлены. Всем спасибо за внимание!
@Yandex Support вопрос публичный. Одно дело, когда человек платит каждый месяц или отключил, подключил через месяц. Но, какого фига, вы меняете включенные каналы и фильмы на оплаченной на три года подписке? После ее отключения - делайте что хотите. Но эти три года вы не имеете права исключать, если не фильмы (при условии, если правообладатели не заставили удалить), то включенные каналы уж точно.
Плюсану. Я меня подписка была куплена на 2 года, какого хрена из нее выкидывают что-то? А что, кстати?
Зайдите на Авито, и купите приставку прошитую там 3000 каналов бесплатно ) ещё можно установить приложение Лампа или Зона бесплатные кинотеатры, зачем вообще за это платить!
Ты же за приставку прошитую заплатил. Зачем за это платить!
Яндекс в очереди раз доказал что они контора пи.. эффективных менеджеров.
Приветствуем.
Если мы еще можем попытаться помочь в ситации с биометрией и поменять ваше решение — напишите, пожалуйста, подробности и ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Доброго времени, к превеликому сожалению более не актуально, вчера снял все средства с банковской карты.