Яндекс Go отказывается возвращать ошибочное списание за трансфер по промокоду

Летал на самолете, соответственно сделал два трансфера по двум промокодам. По прибытию смотрю — за первый трансфер списалась вся сумма. Подчеркиваю, что точно видел стоимость поездки 1р, всегда проверяю, т.к. попадался уже, что карта например не привязана нужная, или промокод просроченный. Добавил — проверил — 1р — заказал. Полагаю, что промокоды не применяются к запланированным поездкам (добавлял код конечно до создания запланированной поездки) , другого объяснения нет.

Поддержка подтверждает, что произошла ошибка, но деньги возвращать отказывается без комментариев, просто нет и все. Опять же сейчас списали 1079р, завтра ошибочно спишете 2000р, послезавтра 3000р, все без комментариев? Как вам можно доверять после таких кейсов? Я вообще не видел сумму, я видел стоимость 1р. Спасибо банку, у меня этих промокодов на трансферы на 2 года вперед, мне не нужно его еще раз использовать. Почему ошибки в вашем приложении оплачивает пользователь?

#yandex #YandexGo #ЯндексГо #ЯндексТакси #ЯндексДно

0
5 комментариев
Dmitrii Alekseevich

так достали эти скрипты их, которые все друг у друга копируют. "Вернуть деньги не получится" эээээ почему не получится то?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А почему?
А патаму

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Добрый день! Я из команды Яндекс Go. Странно, что промокод не применился. Хочу найти ваше обращение в поддержку и всё перепроверить. Сейчас напишу в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Ответил в лс

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

а почему вы решаете этот вопрос, а другие претензии вашему сервису игнорируете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда