S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

118118

Вы обратились к нам для оспаривания операции покупки билетов туда-обратно, то есть всей стоимости билетов, но на тот момент Вы уже воспользовались перелетом в одну сторону. Оспорить всю операцию в такой ситуации нет возможности по правилам платежной системы, поэтому мы не инициируем процедуру chargeback, о чем и сообщили в ответе на обращение. Мы предложили оспорить сумму за билет в обратную сторону, но для этого нам необходима разбивка по стоимости каждого перелета, чтобы выставить на оспаривание определенную сумму по стоимости билета. К сожалению, такой вариант Вас не устроил, но мы были готовы максимально помочь в сложившейся ситуации.

Со своей стороны направили информацию в S7, чтобы они рассмотрели данную ситуацию и приняли решение.

13
Ответить

Вы поехали в нашем автобусе, но на полпути наш водитель вышвырнул вас в окно. Не можем вернуть полную сумму за поездку, так как часть пути же вы проехали

18
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить