S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

118118

Вы сами поставили себя в такое положение! Вы сами, о чем думали? О эпидемии в середине января уже трубили все и везде! Но нет вы даже не удосужились узнать, как вы полетите домой через страну, в которой, зарождается эпидемия. Извините, но если вы сами наплевали на себя и свое здоровье, то такого авиакомпания, банк или государство должно о вас заботиться? Подобных индивидуумов надо свозить в Ухань и пусть они там ходят пожимают друг другу руки.... Почему с нормальными люди подобные истории не происходят?

2
Ответить

Нормальные люди сидят дома, работают за 20ку в месяц, голосуют правильно на всех выборах и рады горячим обедам в новой конституции) А если серьезно, то даже на момент нашего вылета из Новосибирска 13 января в Гонгконге на 8,5 млн жителей не было ни одного случая заражения короновирусом!

10
Ответить

Учимся читать: 
 Так в ноябре мы приобрели билеты из Новосибирска на Пхукет через Гонконг за 58 112 рублей на двоих.

И не пишем: 
 О эпидемии в середине января уже трубили все и везде!

9
Ответить