Cdek Shopping не хочет возвращать денежные средства по моему заказу 1996337-0001

16 февраля 2024 года создал заявку 1996337-0001 в приложении Cdek Shopping на покупку телевизора. Позднее, 2 марта 2024 в связи со сложными жизненными обстоятельствами, написал в Cdek Shopping просьбу расторгнуть наш с ними договор и вернуть все денежные средства, статус заказа «В обработке» никакие агентские затраты еще не возникли, но если это не…

33

Добрый день.
Нам жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Проверили информацию по Вашему заказу.
По Вашей заявке приняли положительное решение сегодня, 6 марта. Со своей стороны уже вернули Вам денежные средства на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту. Как правило, поступление происходит день в день, но иногда на это может потребоваться больше времени. Чек возврата уже направили Вам на почту.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться.

Ответить

Добрый день! А может вы и мне поможете? 1851737-0001 номер заказа. Ад какой-то. Поддержка завтраками кормит, внятных ответов не дает и в рамках одного чата кидает идентичные ответы, словно глумится. Установленные сроки в «5-10 календарных дней» уже нарушены.

Ответить

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема! Деньги должны были вернуть в течение 10 дней после одобрения, однако 10 дней прошло, а возврат так и не осуществлен. Заказ номер 3535893-0004.

Ответить

Я не надеюсь но все же попробую к вам обратиться: заказ 410961-0001, создал 07 мая 2024 года. До 23 мая 2024 года заказ висел в статусе "В обработке". Согласно вашей публичной оферте, когда заказ находится в этом статусе я могу попросить о возврате средств с потерей комиссии РКО. Этим правом я вопспользовался и аписал в чат поддержки. Начались некоторые дебаты но в итоге сотрудник зафиксировал заявку на отмену и сказал что рассмотрение может занять до двух дней. Я написал спустя три дня (так как со мной никто так и не связался) и спросил как там дела с моей заявкой на отмену заказа, мне ответили что у вас сбой и что в данный момент ничего сказать не могут. С тех пор со мной никто не связывался и я опять сам написал 02 июня 2024 года в телеграм чат поддержки с просьбой рассказать как там моя заявка на отмену ? И тут чудесная новость - заказ каким-то образом сменил сразу 4 статуса и мой товар уже в пути на склад партнера в стране продавца. Я естественно возмутился как же так, ведь я еще 10 дней назад сделал заявку на отмену которую зафиксировали, а над заказом, даже при мертво лежачей инфрасруктуре СДЭК после атаки все равно каким -то образом и для чего-то работали. В сложившейся ситуации я всё еще хоу вернуть деньги за заказ за вычетом РКО с вашей стороны.

Ответить