Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц
Запланировали на осень 2019 отпуск. Обратным рейсом решили лететь авиакомпанией «Победа» (дочка «Аэрофлота»). Купили билеты достаточно бюджетные, за 4998 рублей, еще в августе, планировали вылет из Милана (Бергамо) в Москву.
Уважаемые пользователи vc.ru. Надеюсь, что вы понимаете посыл данной статьи: не в деньгах смысл сей, а бОльшей частью в том, чтобы к нам с вами относились достойно и исполняли свои же предписания. Чтобы любой конфликт могли решить максимально оперативно. Чтобы клиентский сервис никогда не страдал, а только улучшался!
Особенно путешествующие люди меня поймут, когда сталкиваются вот с таким ужасным отношением, как в Авиакомпании Победа.
Помогите найти правду в нашей истории, чтобы им не было повадно в будущем так "мариновать" клиентов.
Ну, что же?! Мы заставили авиакомпанию Победа начать работать, а не просиживать зп в отписках "Передали информацию". Вопрос был решён одним днём. Это наша с вами заслуга!
Спасибо каждому положительно откликнувшемуся на проблему! 🔥😊
И потому для отстаивания своих прав вы пишете в письма в техподдержку а не в прокуратуру и роспотребнадзор.
К вам будут относиться достойно и уважать только в том случае если будут знать что за любую ошибку они заплатят в 100 раз больше чем получат