Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Альфа Премиум. Попробуйте бесплатно Альфа Премиум. Сколько раз маячило у меня это в банковском приложении в прошлом году!

Когда в сентябре я два раза перечислил в Альфа Банк зарплату, даже в чате поддержки стали предлагать:

Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Но тогда меня только интересовала возможность бесплатного снятия наличных "по всему миру" (хотя бы в тех странах, где ещё принимали карту "Мир"). Однако банк вскоре меня огорошил неприятной истиной: по факту снимать наличные без комиссии я мог только со своей древней карты "Мастеркард", то есть только в России. А все потому, что она у меня выпущена раньше карт "Мир" и, дескать, из-за этого признак зарплатной карты достался ей. Закрытие карты никак не спасло ситуацию, и до конца существования банка, видимо, мне предлагалась пользоваться «зарплатными» преимуществами более не существующей карты. Собственно, из-за такого отношения банк с декабря моей зарплаты больше не видал.

Зато 2 марта я вспомнил про премиальные услуги, когда обнаружил, что мой предыдущий поставщик проходов в бизнес-залов аэропортов с марта справляться со своей задачей перестал, а 3 марта мне должен был как раз потребоваться такой проход.

Вопрос встал ребром в субботу, когда немногие банки работали поблизости, а в Альфа Банке премиальный пакет (он теперь называется Alfa Only) такие проходы включает. И даже как будто должен давать в первый месяц воспользоваться двумя проходами бесплатно. На лэндинговой странице банка, правда, не написано напрямую, нужно ли совмещать пользование пакетом с пользованием карты Альфа Премиум, но на всякий случай я заказал через сайт и ее. А вот пакет ни на сайте, ни в чате поддержки подключить не получалось, поэтому я поторопился в отделение банка, пока оно не закрылось – приближался вечер:

Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Там на моих глазах сотрудник активировал на экране этот пакет и предложил убедиться в чате, что он подключен. Так я и сделал, а заодно уточнил, действительно ли я могу уже пользоваться двумя бесплатными проходами, причем без наличия карты Альфа Премиум. Положительный ответ заставил меня почувствовать, что я не зря сходил в банк:

Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Я в тот же вечер оплатил с имеющейся карты Альфа Банка два прохода и запланировал получить за них компенсацию, как только они отобразятся в появившемся меню приложения:

Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Я уточнил, когда мне следует ожидать упомянутый в чате поддержки отдельный раздел "Alfa Only":

Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Через несколько часов после перезагрузки и обновления версии приложении я по-прежнему не видел этот раздел и напомнил об этом в чате, заодно я решил поинтересоваться другими возможностями премиального сервиса:

Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Каково же было мое удивление, когда я узнал, что несмотря на постоянно отображаемую после перезагрузок панель с двумя бесплатными проходами в бизнес-зал, мой пакет "Alfa Only" был отключен в течение нескольких часов после моего ухода из банка, причем это могло быть сделано в отделении банка:

Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком
Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком
Игра в "премиальные" наперстки с Альфа Банком

Не хотелось бы думать, что отключение пакета сделал тот сотрудник, который с охотой рассказывал лишь о том, как банк жаждет от меня взамен предоставления премиального сервиса инвестиций, но все же подключил мне Alfa Only.

Также непонятно, почему, по словам поддержки, заказ с премиальной картой «не прошел», однако 4 марта прилетело смс, что карта меня ждет в отделении. Что же, в премиальной карте, получается не отказали?

Когда я попросил обосновать, как так можно было без предупреждения отключить пакет, только что подключенный, мне сослались на пункт Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц: «Банк вправе … отказать Клиенту в предоставлении кредитных продуктов без объяснения причины». Это все замечательно, и надо быть наивным, чтобы полагать, что банк обязан всем предоставлять премиальный сервис, но чтобы в любой момент его отключать, да еще только что согласившись его предоставить? Ведь панель с двумя проходами не исчезла и после того, как в чате я случайно узнал, что Alfa Only отключен. Недобросовестное поведение банка и дезинформирование? Может, мне стоит опасаться и того, что обычные карты Альфа Банка могут в любой момент меня подвести, когда я что-то захочу ими оплатить в магазине? Но постойте, в указанном пункте договора речь о кредитных продуктах, а оплату проходов в бизнес-зал я делал по вполне себе дебетовой карте, своими средствами. Даже и тут какая-то несерьезность в формулировках.

Первым делом я составил обращение в банк, указав на явную дезинформацию банка, но нет, ответ был механический и ожидаемый: банк вправе. Даже если дал свидетельства обратного. Элементарные понятия гражданского права? Нет, не слыхали. И уж, конечно, полной насмешкой над клиентами выглядит гордо заявленное на сайте: «Лучший премиальный сервис в России». Альфа Банку даже до лучшей игры в наперстки расти и расти, а куда уж там на премиальность посягать!

Знал бы, что такое отношение у Альфы даже в отношении премиального сервиса, подключил бы себе сразу премиум на месяц у главного конкурента Альфы, который в три раза более выгоден, чем напрямую в Mir Pass покупать по карте Альфы проходы в залы за пределами России.

22
25 комментариев

Егор, подключили тариф Alfa Only и добавили в подарок бесплатные визиты в бизнес-залы и поездки на такси — сможете увидеть их в приложении 🙌

Извините, что всё пошло не по плану, постараемся больше не огорчать. Первые 3 месяца тариф будет бесплатным, а дальше нужно будет выполнять условия. Про них рассказываем на сайте: https://alfabank.ru/everyday/package/premium

Егор, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

О, и у меня вчера была история с получением альфы-премиум в спб.
Офис на Бухараесткой 78 к3.
Заказал на прошлой неделе карту альфа премиум. Вчера пришло смс, что карта готова, приходите. Ссылка в письме тоже сменила статус на готово.
Пришёл в офис после 18. Спросили, готов ли ждать час. Сказал готов, созидать домой и вернусь. Дали заранее распечатанный талон, электронная очередь сломалась. Пришёл через час ровно к своей очереди. Успех! Но сотрудник очень удивился моему приходу, куда то позвонил, уточнил не "не повлияет ли это на результаты его эффективности" и заявил, что менеджеры по премиуму работают до 18. Приходите завтра. Вот так премиум.

Карту мне нужно было по нескольким причинам.
1. Большой кэшбэк на альфа тревел, хотел заказать тур и получить больше чем 5000руб в конце месяца.
2. Попасть в бизнес зал пулково 10го марта.
3. Плюшки по реферальной ссылке от друга.
Буду честен, хотел попользоваться несколько месяцев и отменить, если плюшки будут не соответствовать 3000руб в месяц. Просто хотел использовать, что предлагает альфа.

Обращение в поддержку-смешно, задают вопросы и отвечают точно не по теме. Почувствовал себя пофутболенным.

Пока оформлял и так и не смог получить карту туры на альфе подорожали на 10-30тыс руб. Кэшбэк уже это не покроет.

Сам трэвэл - отдельная песня. В процессе бронирования цена растёт +20-30 тыс. Есть варианты с разными тур операторами, но в ценник идёт тот, что дороже. И не поменять этого.
Покупка на традиционных сервисах выходит дешевле. Сегодня как раз планирую покупать.
Жаль не приложить много скринов

А какие плюшки за 3000? Плюшки будут только от 3.000.000. Читайте условия пользования пакетом. Бизнес залы только после выполненных условий. За 3000 вам только кэшбек и переводы без комиссий, но судя по предыдущим скринам, вы туры за 109к не каждый месяц покупаете :)

Столько суеты из за кэшбек в 5 к конечно. На сколько я знаю, альфа отменили начисление кэш беков на покупки агрегаторов и туры, если только не у них