Тинькофф неправомерно блокирует счета своих клиентов

11.02.2024 был открыт счёт и дебетовая карта в Тинькофф банке, и где то 16.02.2024 я её получил, подписал договор и стал клиентом банка. 19.02.2024 я обнаружил что не могу совершать переводы и пополнять карту. Я написал в поддержку банка, чтобы узнать причины случившегося, на что мне ответили, что по моему счёту было ограничено ДБО. Причины такого…

Аналогично, получил карту, стал новым клиентом, спустя 2 дня оказалось, что мне ей пользоваться нельзя, так ни одной операции и не сделал.

Ответить

Здравствуйте. Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание по условиям договора, написали об этом в пунктах 4.5 и 4.9. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом к статье https://vc.ru/u/3010840-aleksey-ivanov/1063853-tinkoff-stal-blokirovat-klientam-obsluzhivanie-ukbo.

Ответить