«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин
Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.
Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.
Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».
Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.
Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:
На почту же пришло письмо
Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили
Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.
Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».
К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.
Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.
Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.
Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.
UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.
Меня одного смутило, что ТП пишет - "не можем заключить НОВЫЙ договор"? Т.е. они полагают, что у вас есть уже один договор с ними и вы хотите еще один договор заключить. Но заключить второй договор нельзя по закону (по словам ТП), поэтому раз вы на этом настаиваете и даже отправили им паспортные данные, вы - мошенник и надо вас заблокировать.
Мы не можем заключить с пользователем новый договор, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты.
На какой стадии у вас заключается договор? У вас он заключается на стадии верификации?
Договор-оферта принимается в момент создания кошелька.
А почему вы на стадии создания кошелька меня не заблокировали? Ведь в этот момент по вашим словам я заключал с вами второй договор, что делать запрещено.
Кошелёк в момент создания анонимен, как мы уже писали, и до идентификации мы не можем знать, вы это или нет.
А в момент идентификации до пополнения кошелька, почему не сообщили ?
Если бы все происходило именно в такой последовательности, то обязательно сообщили бы.
А как оно должно вестись? Я заводил кошелёк, анонимный кошелёк пополнить нельзя, только хотя бы проверенный с фио , паспортом и т.д.