«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

22 показа
27K27K открытий

Меня одного смутило, что ТП пишет - "не можем заключить НОВЫЙ договор"? Т.е. они полагают, что у вас есть уже один договор с ними и вы хотите еще один договор заключить. Но заключить второй договор нельзя по закону (по словам ТП), поэтому раз вы на этом настаиваете и даже отправили им паспортные данные, вы - мошенник и надо вас заблокировать.

Ответить

Мы не можем заключить с пользователем новый договор, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты.  

Ответить

Я так понял первый договор у нас с ними на моменте регистрации в сервисе был. А сейчас они рассматривают верификацию в сервисе как второй договор. Мне отказывают в подробностях ) 

Ответить