Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

3535

Но ведь по ЗоЗПП есть существенный недостаток - это когда он появляется несколько раз в гарантийный период. ПО факту - 2 раза достаточно , на сколько я знаю. А что там у себя LG пишет вас касаться не должно если оно идет в разрез с законом. 
Т.е. в вашем случае -  ремонтируем раз, дефект вновь проявляется - документируем - подаем на возврат ввиду существенного недостатка. И если я нечего не путаю, в таком случае, сделать это можно как в АСЦ , так и в магазине или напрямую у производителя/поставщика. 

Ответить

По ЗоЗПП достаточно, чтобы телевизор не починили в течение 45 дней. После этого покупатель может попросить возврат средств. Какие-то собственные законы LG не имеют юридической силы. 

Ответить