Обман с начислением бонусов от Мегамаркет, могут начислять хоть год!

Мегамаркет обещает начислить бонусы в течении 14 дней после доставки последнего товара из заказа, но что если по факту это обман, и Вам могут начислять эти бонусы сколько угодно времени (хоть год) и это реальность, подтверждённая, словами сотрудника поддержки мегамаркета, хотя изначально Вам пообещают те самые 14 дней (пруф ниже), разберу на примере своей ситуации.

Обман с начислением бонусов от Мегамаркет, могут начислять хоть год!

29 ноября 2023 года я оформил заказ номер 9916553636369 в мегамаркете, с ним возникла сразу же проблема, один товар почему-то вечно откладывался в доставке в плоть до 26 декабря, но меня уверяли, что всё будет хорошо, и товар доставят.

26 декабря 2023 года, когда ложь о том, что товар будет доставлен сменилась на то, что оставшаяся часть товара была отменена в одностороннем порядке. Мегамаркету на это без разницы, он считает это допустимым, извиняться за это или исправлять ситуацию они никак не захотели (было обращение на эту тему).
После этого балы должны были быть начисленными через 14 дней т.к. заказ завершён полностью, но и здесь оказалось всё не так просто! Балы мне начисли в начале марта 2024 года, так как сколько рассматривать Ваше обращение на начисление положенных Вам балов регламента нет, и они оказывается имеют право сколько угодно вести процесс начисления!
Чтобы в этом убедиться, я позвонил по телефону поддержки мегамаркета, где мне подтвердили, что если у Вас будет ситуация, где, к примеру, Ваши 50 000 балов не начисляются, то в рамках обращения регламента на сроки начисления у них нет!
И это при том, что на скриншоте Выше я приложил ответ в чате поддержки мегамаркета о том, что цитата - "Бонусы по заказам начисляются через 14 дней после перехода заказа в статус "Получено".".
Получается что они вводят в заблуждение, а потом когда Вы промучаетесь долгое время в ожидании обещанных бонусов, и цена на товар изменится, прмокоды с которыми хотели применить - сгорят, они просто будут не при делах! Вот, держи спустя кучу времени свои бонусы, а то что цены изменились, пока они обрабатывали запрос и не начисляли бонусы - это уже проблемы покупателя, хотя очевиден факт упущенной выгоды по их вине.
Т.к. очевиден факт введения в заблуждения покупателей не верным ответом в чате поддержки и полное не желание разрешить проблему, которая возникла по их вине, я буду вынужден обратиться в суд по факту введения в заблуждение, и отмену предоплаченного товара в одностороннем порядке (Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), я через мегамаркет просил разобраться с ситуацией, но просьба не была выполнена. Любые пункты любой организации ничтожны по сравнению с Законом РФ, и я имею право обратиться в данном случае именно через Мегамаркет, судебная практика тому подтверждение по подобным случаям.
Под проблемой подразумеваю тот факт, что я, как обычный покупатель, будучи введённым в заблуждение рассчитывал получить через 14 дней после завершения заказа балы, чтобы оформить заказ (в моём случае с ещё и с промокодом). Но по факту из-за ожиданий, упустил выгоду, т.к. за время решения данной ситуации цена на товар, ровно как и мои возможности в плане получения выгоды - изменились, а компенсировать сложившиюся ситуацию, чтобы я смог купить на тех же условиях, на которых мог сделать заказ ранее, если бы не было проблемы с начислением с их стороны - они не собираются (пока что, но есть последняя надежда), хотя их вина здесь очевидна.
Буду рад досудебно решить этот вопрос в рамках данного поста, если Мегамаркет заметит данную проблему и ему хоть сколько-то не плевать на покупателей, когда такие ситуации происходят по его вине. Это было бы замечательно.
#мегамаркет #megamarket #sbermegamarket #сбермегамаркет

4 комментария

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях!

Ответить

Итог, не верьте им, им абсолютно плевать даже на то, что по есть закон РФ, который гласит о том, в связи с нарушением прав ( в данном случае в 14-ти дневный срок не были начислены балы,), может законно требовать полного возмещения причиненных ему убытков (по причине упущенной выгоды).

Пойду в суд, неудовлетворением в досудебном порядке законных требований они доказали, что им плевать на свою репутацию, и наглядно показывают отношение к потребителям в случае проблем с их стороны.

Типичная контора с полным не желанием нести ответственность за ситуацию возникшую по их вине.

Ответить

Досудебку уже направил, надеюсь в других организациях у вас такое же "веселье" и неуважение прав будет, что придётся решать всё только в рамках судов.

Ответить