Тинькофф инвестиции и новый крупный косяк за который они не несут ответственность

Как Тинькофф банк основной функционал, который не работает в ответственный момент, променял на то, что истории с «котлеткой» становятся у них судя по всему приоритетом №1 — не ясно и вызывает кучу негативных эмоций.

Собственно ситуация следующая.
В приложении тинькофф инвестиции при попытке продать акции — приложение просто перестало выполнять ОСНОВНОЙ функционал, а именно открывать страницу нужной акции, чтобы еще вообще посмотреть. При этом все остальные элементы -фьючерсы, металлы, что угодно при этом продолжали работать и спокойно открываться, что говорит о том, что как минимум с интернетом нет никаких проблем.
При этом возможность продать акцию на нашем рынке по хорошей цене на тот момент была упущена на очень долгий период — поскольку наш рынок крайне нестабилен и позиция улетела вниз на хорошую сумму. Дополню это парой записей экрана в этот момент, чтобы понимать о чем речь.
Конечно, можно сказать и про то, почему не выставлена заявка через терминал, но не всегда под рукой есть ноутбук, и для этого вроде как и существует приложение.
Нашу биржу и прочие проблемы можно обсуждать долго. Можно обсуждать обособления тех, у кого акции иностранные, можно обсуждать второе обособление, когда тинькофф завлекал на гонконскую биржу, а потом всех кинул, можно обсуждать самые большие комиссии среди всех брокеров, можно обсуждать много чего еще и для разумно мыслящего человека возникнет следующая мысль в голове — а зачем пользоваться брокером и банком, который снимает с себя всю ответственность за свои косяки, которые вам могут стоить целое состояние?
При этом компенсаций за свои косяки они не несут и не собираются.
Еще приложу ответ техподдержки, которая полмесяца переносила ответ по проблеме, а потом ответила — извините, мы всё понимаем, но ответственности за такие наши косяки нести не будем и компенсация не предусмотрена, всего хорошего. После чего было создано еще одно обращение куда-то дальше в их отдел, откуда пришла более детальная информация, что да, проблема действительно есть, мы возможно исправим то, что основной! функционал не работает в следующей версии приложения (а может и не исправим) — поэтому мы в качестве компенсации предоставляем вам — 290р! Уточню, что потеря была больше 100 000 рублей, можно было бы назвать это и упущенной выгодой, но нет, я в момент когда собирался продавать им сразу же писал — у вас не работает ничего, как мне выставить заявку. Каждый пускай делает вывод для себя, о том насколько вы готовы, что вас кинут и никаких компенсаций не будет. Я же в свою очередь буду думать о том, как еще осветить эту ситуацию, и полностью уйти от этого брокера, как это сделали многие другие, к другим у которых на 1 месте пока еще стоит клиент и его интересы, ответственность за свои ошибки, а не создание историй нарисованных в пэйнте.

22
21 комментарий

ЕЩЁ ОДИН ВСЁ ПОНЯЛ (Tm).
.

Справедливо. Только понял давно, и обходил острые углы. Текущая ситуация уже вообще ни в какие рамки не лезет (конкретно у меня), если бы они реально исправляли косяки оперативно и шли на встречу, но нет. Моя задача донести до тех, "кто еще не понял" - стоит ли начинать и насколько это опасно, когда основа не работает.

1

Что-то из разряда ‘шутки за триста’.

При загрузке информации по бумаге в приложении по техническим причинам возникли сложности. Когда вы обратились к нам, мы передали обращение в профильное подразделение, а также рекомендовали воспользоваться Терминалом или личном кабинетом, в том числе мобильной версией последнего. Вы приняли решение с учетом инвестиционного риска этого не делать, стали ожидать решение вопроса, но нам потребовалось время, чтобы во всем разобраться. За это время стоимость бумаг снизилась, поэтому вы не смогли закрыть позицию в плюс или с минимальным убытком. Мы не можем компенсировать упущенную выгоду, цены на рынке постоянно меняются, и, возможно, в будущем вам удастся совершить сделку на более выгодных условиях. Простите, что пришлось столкнуться со сложностями в работе приложения. В любых ситуациях делаем все возможное, чтобы исправить недочеты как можно скорее.

При выяснении проблемы у меня не было достаточно времени на тот момент, чтобы выставить заявку, а терминала тем более не было. Время было потрачено на разговоры с вашим операторам, и да, если разбирать временные коды, когда мне было хоть что-то порекомендовано вами - цена акции уже была сильно ниже, чем могла быть во время продажи. Поэтому нужный момент, когда надо было использовать ваше приложение оно просто напросто не работало и называйте это как хотите, упущенная выгода не упущенная выгода, суть одна - комиссии вы всегда списываете стабильно без глюков, ещё ни одна версия приложения у вас в этот момент не зависла, когда это вам удобно. И этот убыток довольно крупный только благодаря вам. Вы сами не отрицаете 1) что цена была уже сильно ниже для продажи 2) ваше приложение просто не работало. 3)компенсацию за такое вы не собираетесь нести и 4) самое забавное этот глюк до сих пор в приложении, хотя уже скоро месяц пройдёт как ваше основное приложение не работает корректно.
Какие выводы можно сделать?
Вы ничего не делаете и не несёте никакой ответственности за то, что предоставляете. Кто знает, может у вас завтра будет очередной глюк где вы возьмёте самостоятельно плечо в акции на аккаунт или вообще все деньги украдёте под предлогом глюков приложения, а за это вы не несёте ответственность.
Уходить от вас надо, не рекомендовать вас никому с подробным описанием всей вашей подноготной, как это делали и другие пользователи, но ещё на другом ресурсе.

Здравствуйте.
Мы следим за работой сервиса и оперативно реагируем на любые недочеты, стараемся быстро их исправлять. Хотим проверить, с чем вы столкнулись и помочь в решении ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.