Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт. Ничего не нарушал, это точно. Заблокировали сразу после того как не проходила оплата заказа. Два оператора мне посоветовали сделать фейковые заказы и тут же их отменять, чтобы карта привязалась. С пятой попытки получилось привязать карту, но после этого случились отмена заказа и невозможность войти в личный кабинет. То есть система возможно меня приняла за бота из-за рекомендаций операторов. При этом продолжают приходить СМС с промокодами, также приходят уведомления на почту. Прошу вернуть доступ к аккаунту.
Здравствуйте! Нам жаль, что аккаунт был заблокирован. Простите, если нарушили ваши планы.
Подскажите, пожалуйста, номер последнего заказа, чтобы мы проверили причину блокировки.
Заказ H21544094442 отменён. Подробности в приложении
Что за бредовые советы с привязкой карты по фейковым заказам? Чет сомневаюсь что такое могут советовать в поддержке вообще. Что-то не договариваете.
Может он с мошенниками в мессенджере общался?))
Суть в том, что для привязки новой карты, когда заказ уже собран нужно такую операцию проделывать. Это странно, конечно, но другого способа у них нет. Причем карты Сбера привязать вообще не удалось. Поддержка официальная