Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт

Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт. Ничего не нарушал, это точно. Заблокировали сразу после того как не проходила оплата заказа. Два оператора мне посоветовали сделать фейковые заказы и тут же их отменять, чтобы карта привязалась. С пятой попытки получилось привязать карту, но после этого случились отмена заказа и невозможность войти в личный кабинет. То есть система возможно меня приняла за бота из-за рекомендаций операторов. При этом продолжают приходить СМС с промокодами, также приходят уведомления на почту. Прошу вернуть доступ к аккаунту.

Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт
11
9 комментариев

Здравствуйте! Нам жаль, что аккаунт был заблокирован. Простите, если нарушили ваши планы.

Подскажите, пожалуйста, номер последнего заказа, чтобы мы проверили причину блокировки.

Ответить

Заказ H21544094442 отменён. Подробности в приложении

Ответить

Что за бредовые советы с привязкой карты по фейковым заказам? Чет сомневаюсь что такое могут советовать в поддержке вообще. Что-то не договариваете.

Ответить

Может он с мошенниками в мессенджере общался?))

Ответить

Суть в том, что для привязки новой карты, когда заказ уже собран нужно такую операцию проделывать. Это странно, конечно, но другого способа у них нет. Причем карты Сбера привязать вообще не удалось. Поддержка официальная

Ответить