Купил себе видеокарту на ОЗОН. Это был последний компонент в моем компьютере мечты. Видеокарта Palit Geforce RTX 2060 Super. Номер заказа 0157552346-0001
2060 новую, серьёзно?)) Их давно не выпускают, откуда у магазина может быть новая карта.
Ну ладно, это всё лирика. Пишите претензию продавцу, с требование возвратить вам средства за товар ненадлежащего качества.
Вот образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Претензию отправлять на юр. адрес продавца Почтой России ценным письмом с описью вложения. Или через сервис отправки эл. писем Почты России
https://zakaznoe.pochta.ru
Данные продавца есть в чеке
я покупаю новые серверные диски 2012 года выпуска. всегда новые, 0 часов смарт, в запаянном пакете. списаны из зипа по окончанию срока поддержки. 40 баксов за 3-4тб
А после этой претензии что делать?
Где взять юр адрес, там ип пупкин. В чеке от озона тоже пишет только инн и фио.