Домашний интернет был подключен 2 марта, скорость по тарифу 100 Мбит/с.
С момента подключения существует проблема крайне низкой исходящей скорости, колеблется в районе 3-7 Мбит/с. В поддержку об этом неоднократно сообщалось, но существующий алгоритм действий не решает проблему.
Создавалась заявка на вызов мастера, 5 марта они были - померили скорость…
Только факты. Как МТС "пытается" решить указанные и не раз в подробностях описанные проблемы. В апреле по заявке, назначается выезд на 24 апреля. Напоминаю, до этого было уже 4 бесполезных выезда, в ходе которых ни одна проблема так и не была решена. Так вот, 24 апреля (уже 5й по счету выезд) никто не является и даже не звонит. Выезд сорван - по какой причине - сообщать не хотят.
Переносят выезд на 28 апреля. Ситуация повторяется! Опять переносят уже на 13 мая. Все эти даты назначаются работниками МТС. И только назначили на 13 мая, как на следующий же день приходит смс, что выезд отменен.
Это все что нужно знать о "желании" и возможностях провайдера решить вопрос.