Торгую на авито кормами для животных. На один из товаров постоянный клиент постоянно делает заказ. Речь идет о корме для собак с расстройством кишечника. Мешок корма не дешевый. До этого заказ делал же этот клиент через 5 post. Посылку искали месяц наверное, но только после написания сюда - зашевелились. Мне и клиенту вернули деньги - мешок потеряли(12кг к слову) Далее 5post теряет ещё один мешок другой марки и вот опять заказ P000104495694 опять тому же клиенту, который до этого у меня заказывал этот же мешок(12 кг) заказ был оформлен 13 февраля, сегодня 10 марта. Доставку постоянно переносят, якобы она будет доставлена такого то числа, наступает день доставки и её вновь продляют. Пишешь операторам авито, они отвечают про некое 27 марта когда заказ отменится автоматически. Вы нарушили все возможные сроки. На основании чего вы себе позволяете так долго заставлять отправителя и получателя ждать свой товар и деньги, когда уже очевидно, что вы потеряли его вновь. Верните мой мешок корма или деньги в противном случае буду обращаться с иском в суд и вам придется заплатить пошлину и другие мои финансовые потери.
Здравствуйте. Проверим информацию по этому заказу и вернёмся с ответом.
Кололись, но продолжали отправлять?
А какие ещё варианты? На моем авито аккаунте много отзывов и все 5. Много постоянных клиентов. Для меня это удобная площадка, альтернативы нет, к сожалению. А эта площадка единственный, на мой взгляд, способ как то повлиять на их косяки. Поэтому приходится писать, до действий пока не доходило, т. к свои косяки признают и деньги возвращают.
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, заказ не удалось найти. Рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись.