Купила на Озоне ноутбук, решила его вернуть, но Озон незаконно отказывает в возврате

Купила ноутбук Mainenben на сайте ozon.ru 04.03.2024, получила в ПВЗ 09.03.2024. При получении в ПВЗ уточнила, можно ли будет его вернуть, если что-то окажется не так. Мне сказали что можно забрать домой, посмотреть, и на возврат у меня есть 7 дней. Упаковку аккуратно вскрыла, ноутбук мне не подходит, и я решила его вернуть. По правилам Озона,…

6

Ульяна, здравствуйте. В условиях рассказываем, что товар надлежащего качества можем принять при соблюдении нескольких условий: https://ozon.ru/t/3ZLz3bQ
В пункте выдачи верно рассказали, вернуть можно, если есть претензии к качеству товара. У вас же ситуация другая.
Заявку отклонили верно - вы вскрыли упаковку и предположительно включили ноутбук. Этот вывод сделали из вашего комментария, что неудобный тачпад.

1
Ответить

Молодцы! Все правильно!

1
Ответить

@Ozon наглая ложь!
Что вы пишете:
Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

- сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
- сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.


Мы продавцы на ozon
Вы не раз принимали возврат, работающего товара, который был использован клиентом более 3 месяцев.
И оспорить этот возврат мы не смогли, так как ваш ответ бы что раз гарантия указана год, то в течении года пользователь может вернуть товар!
И мы получали обратно убитый в хлам товар от клиента.

Который просто поработал строительным инструментом 4 месяца, закончил свой ремонт, и просто вернул его обратно.

На наши просьбы отправить клиента в сервис, раз он обращается по гарантии, вы отказались.

И мы получаем работающий товар, но который продать невозможно, так как он поцарапанный, поврежденный, потерян товарный вид.

А ваш ответ знаете какой, повреждения возникли во время эксплуатации товара, и это не является причиной для отказа в возврате.

Так что повторюсь, я и как покупатель маркетплэйса и как продавец убедился не раз в том что вам на ваши же правила плевать!

1
Ответить

Озон удивляет. Вывод сделали. Включение ноутбука не равно его эксплуатация.
Когда-то я покупал ноутбук в оф магазине асус, мне его вынесли включили, все ли окей и после я уже оплатил. Получается продали бу? Авто в салоне перед подписанием акта передачи проводят проверку, в том числе заводят, включают магнитолы, дворники и тд - уже все, бу?

Ответить