СДЭК Форвард задерживает посылку на складе в Германии, Шонек

Я заказал велосипедную раму у бренда Propain Bikes, посылка дошла 30.01.24 числа до склада сдэк в Шонеке, Германия

Дальше я планировал отправить посылку в Казахстан, поэтому заранее создал заявку именно в личном кабинете KZ. Но по низвестным мне причинам, её зарегистрировали на складе для отправки в россию, также сказали, что посылка неизвестная и взяли за это 99 рублей. Сотрудники написали, что вы можете перенести послыку из одного личного кабинета в другой. Я сделал заявку на перенос, и жду уже больше двух недель.

Писал в поддержку, они каждый раз отвечают, что на складе сейчас задержка, и постоянно переносят сроки...

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

0
5 комментариев
СДЭК

Владимир, здравствуйте!

Сейчас склад Шёнек, действительно, сильно загружен, поэтому сроки обработки посылок сильно увеличены. Мы уже принимаем необходимые меры для решения вопроса, часть заказов перемещаем на склад Биттерфельда. Извините за дополнительное ожидание!
Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы мы смогли отследить ее в системе и сориентировать Вас более предметно 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Клевцов
Автор

Добрый вечер. MFKZ611534. Буквально пару часов назад мне все-таки перенесли посылку в личный кабинет казахстана. Сейчас посылка на регистрации, но я не хотел бы, чтобы она там тоже надолго задержалась. Потому что с 1 апреля могут скратить лимит на ввоз, и придется оплачивать коммисию

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Да, действительно, Ваша посылка перенесена и ожидает обработки. Сроки составляют ориентировочно 7-10 рабочих дней, но возможно будут увеличены. В данном случае всё зависит от загруженности склада. Если через 7-10 рабочих дней посылка не будет обработана и отправлена в Казахстан, напишите нам, пожалуйста, повторно. Мы со своей стороны запросим информацию у коллег из поддержки «CDEK Forward». Надеемся на Ваше понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Клевцов
Автор

Добрый вечер. Я оплатил доставку. Подскажите, получится в ближайшие дни отправить посылку? Нужно успеть до понижения томоженного лимита. Был бы вам очень благодарен🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте! К сожалению, ускорить отправку Вашего заказа не получится, потому как на складе высокая загруженность. Ожидайте, пожалуйста :(
Если ещё возникнут дополнительные вопросы - пишите, проконсультируем Вас!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда