Yandex GO просто так списывает деньги, и не желает помочь их возврату

Всем здравствуйте! Вчера вечером обнаружил что с моей карты было списание на сумму 2460 Казахстанских тенге (497 рублей по нынешнему курсу). Поездок в тот день я не совершал, сразу же обратился в службу поддержки для уточнение деталей. Ниже скрин:

Yandex GO просто так списывает деньги, и не желает помочь их возврату
Yandex GO просто так списывает деньги, и не желает помочь их возврату
Только утром ответили по какой причине списали деньги.
Только утром ответили по какой причине списали деньги.

Но, самое интересное что, за заказ от 23 февраля 2024, было списание в тот же день. Ниже скрин списания с приложения банка

Ақпан - Февраль
Ақпан - Февраль

Отписал это в поддержку, отправил скрин о списании

Yandex GO просто так списывает деньги, и не желает помочь их возврату
Yandex GO просто так списывает деньги, и не желает помочь их возврату

В итоге, поддержка вовсе перестала отвечать в чате. Написал на почту поддержки, к сожалению и на почте не смогли помочь.

Yandex GO просто так списывает деньги, и не желает помочь их возврату

Обратился в банк, там ответили что, процедуру чарджбек сделать не смогут, и возврат должен осуществить Яндекс.
Почему я, как клиент яндекса (видимо уже бывший), должен обращаться в банк по возврату средств, если деньги списал Яндекс самостоятельно. Это не должно быть моей проблемой, Яндекс сам должен разобраться в этой проблеме и решить ее. Прошу Яндекс произвести возврат средств.

1
1 комментарий

Здравствуйте! Меня зовут Амир, я из команды Яндекс Доставки. Мне жаль, что с вами произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста мне в любой удобной для вас соц сети :
Instagram: @amiromarov11 / https://www.instagram.com/amiromarov11/
Vk: https://vk.com/omarovamir9
Хочу помочь вам разобраться в данном вопросе.

Ответить