Авито удерживает товар более 100 дней и отказывает в компенсации

Привет, VC! Это пост с обращением к Авито и о том, как Авито поступает со своими пользователями.

33

Автор, подскажите, чем сотрудники почты мотивировали оплату 17т вами при получении возврата? Все деньги вроде оплачены через Авито. Почта просто доставляет. У них в системе он как возврат проведен?
По последнему ответу Авито вроде как правы. Незабранный возврат утилизируют и все. А уж что там было внутри не важно.

Ответить

Информацией во внутренней системе. Ни сотрудники ни Управляющая почтового отделения не готовы брать на себя ответственность по выдаче и отправляют к Авито для разбора ситуации.

По последнему Авито не правы - т к уведомления у меня нет от них о том, чтобы забрать товар. Они только в претензии это отразили пост фактам. Но получив ответ 6 марта , я не вижу возможности вернуть в 1 марта . И тут у них снова идет уточнение информации - почему я не получила уведомление, пока без доказательной от них базы.
Но если раньше они просто писали разбираются, то сейчас уже пишут что имеют право утилизировать.

Ответить