1. Как авиакомпания зарабатывает на овербукинге ? 2. 21 век на дворе, овербукинг это стандарт, и любые попытки его запретить только делают отечественный компании менее конкурентными. (тут можно вспомнить, что секса в ссср нету, а также отличное высказывание майор Говарда Колвина про запрет на распития алкоголя) 3. Овербукинг надо легализовать, чтобы он был с человеческим лицом, а не запрещать. 4. Вы конечно вправе и дальше бороться с ветреными мельницами, но пользы это никому не принесет.
За овербукинг на западе пассажирам хорошую компенсацию платят. Я пару раз наблюдал похожее с Австрийцами - там и гостиницу оплачивал и 450-700 евро(больше чем стоимость билета). Собственно было что-то вроде аукциона - представители авиакомпании предлагали другой рейс и поднимали компенсацию до тех пор, пока кто-то не согласится. В штатах сам попал так с jetblue - пришлось вылетать рейсом на 5 часов позже. Компенсация $400.
Кстати, это чётко прописано ещё и в законах Евросоюза - снимать с рейса можно только по добровольному согласию.
На хуй бы ваш овербукинг, особенно, когда тебе очень нужно попасть туда, куда ты летишь. Например, я всегда летаю в отпуск впритык, и чуть ли не с самолёта иду на работу, почему я должен платить нормальные деньги за билет, при этом беспокоится о каких-то затруднениях с посадкой на рейс по вине жадности авиакомпании? Никогда не забуду, как я охуенно слетал в командировку в Томск (кстати, Аэрофлотом), когда по возвращению обратно мне сообщили, что ссорян, мужик, но мест нет, следующий рейс через 8 часов. Ох, как я был недоволен, пожалуй, только режим берсеркера смог обеспечить мне место в бизнес классе этого самолёта. Такая ситуация приемлема, если при покупке билета меня уведомляют о возможности такой ситуации и я принимаю такие риски, разумеется отдавая меньше денег за такой билет.
1. Как авиакомпания зарабатывает на овербукинге ? Если предположить, что ситуация овербукинга конкретно по самолетам Airbus 330-200 возникает у «Аэрофлота» дважды в неделю и каждый раз в эту ситуацию попадают 5 пассажиров, каждый из которых отдал за билеты тысячу долларов, то за год «Аэрофлот» может зарабатывать на такой схеме не менее 500 тысяч долларов.
1. Как авиакомпания зарабатывает на овербукинге ?
2. 21 век на дворе, овербукинг это стандарт, и любые попытки его запретить только делают отечественный компании менее конкурентными. (тут можно вспомнить, что секса в ссср нету, а также отличное высказывание майор Говарда Колвина про запрет на распития алкоголя)
3. Овербукинг надо легализовать, чтобы он был с человеческим лицом, а не запрещать.
4. Вы конечно вправе и дальше бороться с ветреными мельницами, но пользы это никому не принесет.
За овербукинг на западе пассажирам хорошую компенсацию платят. Я пару раз наблюдал похожее с Австрийцами - там и гостиницу оплачивал и 450-700 евро(больше чем стоимость билета). Собственно было что-то вроде аукциона - представители авиакомпании предлагали другой рейс и поднимали компенсацию до тех пор, пока кто-то не согласится. В штатах сам попал так с jetblue - пришлось вылетать рейсом на 5 часов позже. Компенсация $400.
Кстати, это чётко прописано ещё и в законах Евросоюза - снимать с рейса можно только по добровольному согласию.
На хуй бы ваш овербукинг, особенно, когда тебе очень нужно попасть туда, куда ты летишь. Например, я всегда летаю в отпуск впритык, и чуть ли не с самолёта иду на работу, почему я должен платить нормальные деньги за билет, при этом беспокоится о каких-то затруднениях с посадкой на рейс по вине жадности авиакомпании? Никогда не забуду, как я охуенно слетал в командировку в Томск (кстати, Аэрофлотом), когда по возвращению обратно мне сообщили, что ссорян, мужик, но мест нет, следующий рейс через 8 часов. Ох, как я был недоволен, пожалуй, только режим берсеркера смог обеспечить мне место в бизнес классе этого самолёта. Такая ситуация приемлема, если при покупке билета меня уведомляют о возможности такой ситуации и я принимаю такие риски, разумеется отдавая меньше денег за такой билет.
1. Как авиакомпания зарабатывает на овербукинге ?
Если предположить, что ситуация овербукинга конкретно по самолетам Airbus 330-200 возникает у «Аэрофлота» дважды в неделю и каждый раз в эту ситуацию попадают 5 пассажиров, каждый из которых отдал за билеты тысячу долларов, то за год «Аэрофлот» может зарабатывать на такой схеме не менее 500 тысяч долларов.
Это будет инсинуация, но ох как коммент заиграет новыми красками, если заменить овербукинг на секс с животными)