Почта России. Чат в котором не возможно вызвать человека
Новый уровень издевательства, сделать зацикленного бота, который никогда не переключить на человека.
728
показов
264
открытия
Новый уровень издевательства, сделать зацикленного бота, который никогда не переключить на человека.
Можно подумать, что от оператора будет толку больше, чем от бота =D
Не знаю, как в чате, но по телефону горячей линии у почты прям люди нормально отвечают, не теми привычными шаблонами, которые в наше время везде и порядком бесят.
Но ждать ответа оператора приходится долго🤷🏻♀️
Комментарий удален модератором
На Гослугах (mos.ru) ситуация идентичная.
ну ребята вложились в бота, купили ПО, обучили. А вы с ним общаться не хотите. Вот и зациклили
Комментарий удален модератором
Судя по скриншотам, бот ожидал ответа "Да" или "нет"
Ему это писалось. Но бесполезно
Здравствуйте, как с вами связаться? Насчёт бага в Тинькофф
Какого из?) Их там миллион в этой конторе
Рассрочка уже оплаченной покупки. В теории за оплату услуги банк даёт рассрочку на срок от 3 до 12 месяцев. Деньги возвращают на дебетовую и появляется окошко с рассрочкой активной. Только вот деньги не банк предоставляет, а происходит перемещение твоих денег с кредитной на дебетовую. Появляется окно и снимается за услугу.
Например у вас на дебетовой лежит 1000 рублей. В окне возможных рассрочек есть покупка на сумму 1500 в Окей. На кредитной карте лежит 5000. Услуга стоит 50 рублей. Подтверждаем рассрочку, на дебетовую приходит 1500. С кредитной минус 1500 плюс 50. Остаётся 3450. И появляется активная рассрочка на 1500. То есть вы платите Банку за то что он сделает перемещение ваших денег с кредитной на дебетовую. И дополнительно за это вешается рассрочка покупки которую вы же оплачивали своими деньгами.
проглядел