[Решено] Как "МТС Маркетолог" кидает на десятки тысяч рублей за 15 минут

UPD 21.03: средства вернули

Или как пофигизм технической команды и беспомощность поддержки создают продукт, от которого хочется поскорее отказаться.

Все бы ничего, но...
Все бы ничего, но...

Ни для ни кого не секрет, что на сегодняшний день в русскоговорящем сегменте Telegram стал чуть ли не единственным источником, где возможно искать целевой трафик.

Я веду канал на YouTube и парочку в Telegram, где рассказываю о том, как даже сегодня устроиться удалённо в зарубежные компании. В целом - про карьеру, IT, маркетинг и трафик.

Мой основной канал Telegram
Мой основной канал Telegram

И когда я узнал, что МТС Маркетолог запустил интеграцию с Telegram Ads (да-да, тем самым, куда зайти раньше можно было только при наличии нескольких сотен тысяч евро) и я поскорее решил его испытать!

Приступим? :)

Первое время мне приходилось очень долго и муторно пройди модерацию. Не будем об этом, но скажу так - не все ограничения Telegram Ads совпадают с правилами "Маркетолога". Некоторые они добавили "от себя" (например, реклама криптовалют).

В целом, рекламные кампании худо-бедно работали. IT-подписчик очень дорогой, но что делать. Пока я однажды как обычно не запустил очередную кампанию...

А теперь будет задачка для Junior-маркетолога!

Дано:

1) бюджет - 50,000 рублей.

2) ограничения показов в сутки - 1 показ на человека

3) ограничения на расход в день - 2000 рублей

4) аудитория под таргетинг: 16,000 человек.

Задачка-то с подвохом
Задачка-то с подвохом

Вопрос: сколько рублей в день МАКСИМУМ может потратить рекламная кампания?

И если ваш ответ - не более 2000 рублей в день, то вы глубоко ошибаетесь!

МТС спишет с вас 18,000 рублей за час!

Как вам подписчик за 6002 рублей?
Как вам подписчик за 6002 рублей?

Естественно, я сразу звоню на горячую линию, где оператор мне довольно настойчиво объясняет, что все в порядке - так и должно быть, у вас же запланировано столько показов. На вопрос как у меня может рекламная кампания списать в 9 раз больше за день, чем это запланировано, ответа не последовало.

Самое смешное, что эти липовые показы и клики просто невозможны, с учетом того, что общая аудитория таргетинга - 16000 человек!

Я направляюсь в техническую поддержку на почту, где мне обещают разобраться с проблемой.

Все еще жду.
Все еще жду.

Что же, "всякое бывает", подумал я. И запустил новые кампании. Без задачек на этот раз. И совсем без смеха.

Условия: 1 показ на человека в сутки. Не более 5000 рублей в день.

Условия показов одинаковые для всех 3 кампаний
Условия показов одинаковые для всех 3 кампаний

Что получаем за 15 минут:

Wow, amazing!
Wow, amazing!

"Маркетолог" списывает с меня 35224 рублей буквально за 15 минут! Я сразу же останавливаю все рекламные кампании и звоню в поддержку, где мне оскорбительно (не словами, но по смыслу), заявляют, что поддержка не на их стороне, а на Telegram Ads!

То есть "мы создаем продукт-посредник, который не работает, виним в этом другую сторону, а деньги пользователю не возвращаем". Идеально.

Итог: - 53230 рублей.

Я все еще жду ответ от МТС и возврата моих средств. Никому не рекомендую пользоваться этим сервисом.

Спасибо за прочтение!

44
21 комментарий

Жесть… поддержка не отвечает?

2
Ответить

Отвечает на уровне

1
Ответить

Подтверждаю про пофигизм технической команды и беспомощность поддержки. У меня третьи сутки не подтверждается профиль физ лица, хотя заявлено что на это нужно 15 минут :) Поддержка бесполезна, беспомощна, сроков не дает. Но прочитав эту статью, уже думаю что может все в лучшему и мне туда не надо :D

2
Ответить

Не заходите, поищите другие инструменты, сервис сырой и косячный на каждом из этапов. Мне до сих пор ничего не вернули.

1
Ответить

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки или пришлите в личку номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт. Уточним, что пошло не так.

Ответить

Засунул мужик палец в дырку – оторвало палец.
"Всякое бывает", подумал мужик и сунул туда еще 3.
То что сервис багованный и поддержка дно – это мы уже поняли.
А что там по текстам?
Что за УТП, что даже на таких открутах такая нищая конверсия?

2
Ответить

Видимо, вы не до конца вникли ситуацию. Дело не в низкой конверсии, а в фейковых показах рекламы (пример с 16,000 ЦА). Касаемо 3 пальцев - до этого были обычные кампании с приемлемыми (по меркам Телеграм) показателями, скрин приложил. Мой запрос на то, что появилась техническая проблема, над которой никто не работает и косвенно спихивает ответственность на другой сервис.

Ответить