Естественно, я сразу звоню на горячую линию, где оператор мне довольно настойчиво объясняет, что все в порядке - так и должно быть, у вас же запланировано столько показов. На вопрос как у меня может рекламная кампания списать в 9 раз больше за день, чем это запланировано, ответа не последовало.
Жесть… поддержка не отвечает?
Отвечает на уровне
Подтверждаю про пофигизм технической команды и беспомощность поддержки. У меня третьи сутки не подтверждается профиль физ лица, хотя заявлено что на это нужно 15 минут :) Поддержка бесполезна, беспомощна, сроков не дает. Но прочитав эту статью, уже думаю что может все в лучшему и мне туда не надо :D
Не заходите, поищите другие инструменты, сервис сырой и косячный на каждом из этапов. Мне до сих пор ничего не вернули.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки или пришлите в личку номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт. Уточним, что пошло не так.
Засунул мужик палец в дырку – оторвало палец.
"Всякое бывает", подумал мужик и сунул туда еще 3.
То что сервис багованный и поддержка дно – это мы уже поняли.
А что там по текстам?
Что за УТП, что даже на таких открутах такая нищая конверсия?
Видимо, вы не до конца вникли ситуацию. Дело не в низкой конверсии, а в фейковых показах рекламы (пример с 16,000 ЦА). Касаемо 3 пальцев - до этого были обычные кампании с приемлемыми (по меркам Телеграм) показателями, скрин приложил. Мой запрос на то, что появилась техническая проблема, над которой никто не работает и косвенно спихивает ответственность на другой сервис.