Достаточно долгое время пользовалась данной службой доставки, всегда радовалась, что все мои заказы быстро и недорого доставляются. Но радость была омрачена. 21 февраля я отправила посылку из Санкт-Петербурга в Новосибирск. Большую коробку с практически новыми очень дорогими вещами.Должна была прийти посылка к покупателю 2 марта. И вот сегодня уже…
Радуйтесь, у вас статус утеряна и выплатят компенсацию. У меня с 12 февраля стало понятно что утеряна, но не признают, статус не меняют и типа ищут…. Больше месяца, даже если найдут, что там с этой посылкой непонятно - стоимость 13 тысяч, деньги зависли, поддержка кормит завтраками…
Вот именно, что " типо" ищут. Это поразительно просто такое наплевательское отношение к людям, к своей работе, к своим обязанностям. А теперь они со мной разговаривают в таком тоне, будто не они потеряли мою посылку, а я виновата в том, требую найти эту посылку.