Отношение компании LG к своим клиентам

Здравствуйте. Я прочитал статью о телевизорах lg от 11.02.20, и у меня сложилось впечатление что рассказывают о моей ситуации. Я в прошлом году в ноябре приобрёл телевизор LG 55SM8600PLA и обнаружил на экране непонятные засветы.Но компания LG мне предлогают только ремонт, даже не знаю как быть, ведь я купил новый товар. Обратившись после обнаружения проблемы на горячую линию данной комнании, сотрудники сразу начали ссылаться на ремонт и предоставлять контактые данные сервисных отделов. Мной был задан вопрос:"Почему купив новый телевизор, мне должны его ремонтировать, а не вернуть денежные средства или обменять на аналогичный новый товар". На что сотрудник начал ссылаться на внутренний регламент компании, а не на 18 статью защиты прав потребителей. Так же это и относиться к сотрудникам компании Эльдорадо, где и приобретался данный товар. Прочитав данную статью, я понял что случай не единичный. Сложилось отчётливое впечатление, о том что компания LG, не несёт ответственности за производимый ими товар ненадлежащего качества. После длительных диалогов с сотрудниками обеих компаний, я так и не получил вразумительный ответ соответствующий законодательству РФ. Каждый раз когда я обращался на горячую линию либо Эльдорадо, либо LG они меня "посылали" друг к другу, давая понять что у них нет слаженной системы в решений подобных вопросов. Сервисные центры, которые сотрудничают с компанией LG в нашем городе, предлогают сразу забрать товар на ремонт, без диагностики. А в случае того если я отказываюсь от ремонта, то диагностика будет платной,а без акта я не могу вернуть его в магазин. В данной ситуации нам остаётся только оформлять претензию и подавать иск в суд, так как в до судебном порядке данную сложившуюся ситуацию решить невозможно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Блюдов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 107810, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 21:46:00 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Биполярная модель: какой бизнес готов к развитию disrupt?
Биполярная модель бизнеса — это новый путь для развития, который компании только начинают осваивать. На него встают…
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

сложные товары подлежат экспертизе - то бишь проверке, диагностике в тех центре
так везде и это прописано в законе

Ответить
1

В компании LG ссылаясь на внутренний регламент мне пояснили что после проведения экспертизы в случае отказа от ремонта я должен оплачивать услугу за свой счёт так как это будет не гарантийный случай а доп.услуга.Вот и получается что в любом случае клиент страдает от потери времени и средств

Ответить
0

это незаконно
диагностика в тех центре продавца должна быть бесплатно

Ответить
0

В том и проблема

Ответить
0

На что сотрудник начал ссылаться на внутренний регламент компании, а не на 18 статью защиты прав потребителей.

Шансы вернуть или обменять технически сложный товар в течение 15 дней минимальны. Всё равно пошлют на гарантийный ремонт. Если ремонт нерентабельный или затянут сроки - сможете обменять или вернуть товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

1. обнаружение существенного недостатка товара; 
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответить
0

многие путают и считают что если в купленном товаре обнаружен дефект и его отремонтировали в сервисе то они имеют право на обмен
сложные бытовые товары обмену не подлежат
купили машину - дальше ремонтируем по гарантии

Ответить
0

Ну как бы и машины у нас сдавали обратно... Правда там мафия действовала и судьи были свои. 

Ответить
0

Товар признали некачественным.Пришёл официальный ответ от юристов эльдорадо по моему письменому обращению. Ответ положительный. Компания согласна возместить уплаченную сумму за товар

Ответить
0

Для них в приоритете внутренний регламент компании а не закон утверждённый правительством РФ

Ответить
0

Исходя из вашего текста, они вам предлагают ремонт, т.е. всё делают по закону.

Сдайте товар в магазин, получите квитанцию о гарантийном ремонте, ждите 45 дней. Если не уложатся в срок, обменяете или вернёте деньги. 

Ответить
0

Я уже общался с юристом обещали помочь

Ответить
0

Максим, здравствуйте! Меня зовут Артём, я специалист клиентского сервиса Компании Эльдорадо. 
Понимаю, что ситуация неприятная, мне очень важно в ней разобраться. Пожалуйста, напишите в сообщения нашей группы в VK https://vk.com/eldorado_stores или в Facebook https://www.facebook.com/Eldorado.Stores/ . В сообщении опишите более подробно детали общения с поддержкой Эльдорадо, а так же пришлите фото чеков от покупки. Обязательно разберусь в ситуации. 

Ответить
0

На горячей линии (Эльдорадо) мне сказали так как я не купил дополнительную гарантию от магазина то мне нужно обратиться к изготовителю. Я попытался объяснить девушке что это противоречит 18 статье закона защиты прав потребителей, но она продолжала ссылаться на внутренний регламент компании.

Ответить
0

Здравствуйте. Вчера обратились в магазин в котором приобретался телевизор и оформили заявление на проверку качества товара и возврат уплаченных денежных средств. Теперь ждём 10 дней и надеемся на объективное решение вопроса

Ответить
0

Напишите пожалуйста чем в итоге все разрешится.

Ответить
0

Я по исходу ситуации обязательно напишу статью на этом сайте и не только. С полным описанием всей своей ситуации с данной компанией поэтапно. Мне кажется что важно чтобы о таких проблемах с которыми может встретится каждый человек, знало как можно больше людей

Ответить
0

На днях забрали телевизор при этом никаких бумаг не дали. Сотрудники общаются не корректно. Заявление на возврат писал 19.02 до сих пор возврат не оформлен. Ждём звонка. В общем работа компании оставляет желать лучшего.

Ответить
0

Ещё и когда грузили в машину телевизор несколько раз стукнули его в будке

Ответить
0

Между прочем по проверенной информации компанию ЭЛЬДОРАДО выкупил М. ВИДЕО

Ответить

Прямой эфир