Имею кредитный сплит от яндекса и решил на днях кое что купить, но провести через Яндекс.Сплит. В итоге получил коробку не с тем товаром внутри, что покупал.
В итоге по мимо магазина, решил сразу обратиться в банк, так как операция кредитного сплита проходит с кредитной карты мир и все правила чарджбэк работают. Но не тут было, банк начинает играть…
Здравствуйте!
Уже ведём работу по вашему обращению. Вернусь к вам с новостями, как только появится решение.
Вы в поддержке на мой вопрос о сроках рассмотрения тоже самое пишите. Хотя есть ограничения по срокам и вы их не знаете.
Просто @Яндекс Маркет уже 2 или 3 месяца решает так, с кривым отображением сумм по сплиту при покупках. И даже промокод отказывается выдать, не говоря о перерасчете за баги.