Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.  

2
Ответить