Ozon заблокировал аккаунт покупателя

Озон вчера/сегодня заблокировал мой аккаунт покупателя с заказами более чем на полмиллиона рублей

При попытке входа в аккаунт получаем следующее сообщения

Написать на почту [email protected] не получается, там робот отвечает "Здравствуйте! Сейчас на почту приходит много писем, поэтому мы не можем ответить каждому. Зато подготовили несколько советов по быстрому решению вопросов:"
Войти оформить возвраты на товары я тоже не могу. Никаких других аккаунтов оформлено не было.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. На почте помогаем с вопросами от юридических лиц, а физическим - рекомендуем обращаться в чат. Если нет доступа в аккаунт, как в вашей ситуации, то всегда остаётся возможность написать нам в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Видим ваши данные в лс и нашли аккаунт. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Вряд ли озон вам помогут с блокировкой аккаунта озон по указанному адресу ([email protected]). Он не имеет отношения к озону

Ответить
Развернуть ветку
Беляев
Автор

[email protected] видимо указал не верно тут

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вижу вы особо то не опровергаете блокировку? Что творили на аккаунте что блок словили? Интересно даже как люди умудряются блоки получать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ограничение с аккаунта снять не получится.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 3.5,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.

Ответить
Развернуть ветку
Беляев
Автор

И как мне возвраты оформить то?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Напишите номер заказа, название товара, который хотите вернуть, и причину (более детально). Вместе проверим сроки возврата и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Беляев
Автор

в личку?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда