Ozon заблокировал аккаунт покупателя
Озон вчера/сегодня заблокировал мой аккаунт покупателя с заказами более чем на полмиллиона рублей
При попытке входа в аккаунт получаем следующее сообщения
Написать на почту [email protected] не получается, там робот отвечает "Здравствуйте! Сейчас на почту приходит много писем, поэтому мы не можем ответить каждому. Зато подготовили несколько советов по быстрому решению вопросов:"
Войти оформить возвраты на товары я тоже не могу. Никаких других аккаунтов оформлено не было.
816
показов
198
открытий
Здравствуйте. На почте помогаем с вопросами от юридических лиц, а физическим - рекомендуем обращаться в чат. Если нет доступа в аккаунт, как в вашей ситуации, то всегда остаётся возможность написать нам в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Видим ваши данные в лс и нашли аккаунт. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам.
Вряд ли озон вам помогут с блокировкой аккаунта озон по указанному адресу ([email protected]). Он не имеет отношения к озону
[email protected] видимо указал не верно тут
Вижу вы особо то не опровергаете блокировку? Что творили на аккаунте что блок словили? Интересно даже как люди умудряются блоки получать.
Здравствуйте. Ограничение с аккаунта снять не получится.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 3.5,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
И как мне возвраты оформить то?
Напишите номер заказа, название товара, который хотите вернуть, и причину (более детально). Вместе проверим сроки возврата и постараемся помочь.
в личку?