Сомневаюсь, что тут сидят представители Росбанка именно по клиентской части, но мне хочется поделиться ситуацией, в которой я оказался впервые и совсем не ожидал такого подхода банка. Конечно кредиты, многие скажут, это зло, и "сам дурак, сам залез, теперь расхлебывай". Да я разгребу, хотя есть много случаев, где люди и вешались попав в кабалу. А м…
Не знаю насчёт самого банка, он может и правда говно, я очень редко тут на стороне банка, но в ситуации не прав автор. Он пользовался бесплатно деньгами в которые как раз и заложены подобные ошибки других пользователей.
Получается, когда вы потеряли 9к вы жалуетесь, а если бы вы их сэкономили, вряд ли бы вы побежали благодарить банк за это)
опять же, я готов платить за ошибки, который ясны мне и банку, и цена ошибки должна быть соразмерна. Основное возмущение, что обнулили проценты задним числом. Даже за месяца, где нарушений не было.
Второй возмущение, что вообще плевать человек там болел или осознанно ушел в платный займ. И третье возмущение, что могли бы присылать уведомление. Вон тинек каждый день шлет, начиная за 5 дней до даты платежа. Ваще круто. Не напрягает и точно не пропустишь.