CDEK FORWARD

Наитупейшая ситуация приключилась с этим форвардером.

Посылка №17140 - 1 товар. Вес: 0 кг

Статус обработки: Создана:30.01.2020 18:55:19. На складе:05.02.2020 18:19:45. Комментарий оператора. Only one watch was in the package. Проблема с посылкой: Количество товаров не соответствует заявленному

Посылка с ебей поступила на их вархаус 05,02,20. Была поставлена операторм в стоп лист с комментарием Only one watch was in the package. Как эту хрень понимать не знаю, ибо в посылке ехали именно 1 часы, что и было указано в заявке. Попытки выяснить, в чем причина продолжаются до сих пор, а уже 20,02. По телефону поддержки обещают разобраться, но ничего конкретного сказать не могут, ибо не имеют доступ к реестру посылок - полнейший фейспалм. Нафига нужна тогда такая поддержка? Сапорт по почте [email protected] отвечает на 3 - 5 день после обращения, не раньше или вообще не отвечает.

Предполагали в процессе, что продаван положил подарок в посылку и от того весь сыр-бор. Но продавец говорит, что никаких подарков не клал, там только часы, о чем сразу и сообщил их вархаус комментарием Only one watch was in the package. В чем причина постановки в стоп-лист посылки банально не могут выяснить и хоть что-то внятно ответить уже 20 дней. О чем это говорит? Что или мои запросы херятся персоналом на входе, или херятся работниками в Ньюарке, или работники в РФ и работники в США общаются друг с другом на разных языках. А менеджмент, при этом еще кладет болт на претензии. Ибо как еще объяснить отсутствие какой-либо реакции на нее с 17 по 22 число?

Кроме того, сапорт по почте обманул, что посылка мне уже отправлена, а она и ныне там у них лежит, судя по сайту.

И, главное, все это время и по почте и по телефону постоянно извиняются за неудобство и обещают решить проблему в ближайшее время...

Кроме 15 звонков, у же написано около 5 писем и 2 претензии, а воз и ныне там...

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Какой-то поток сознания

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Osipov

Очень интересно... Так что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Rustambek

Так, 15 звонков, 5 писем, 2 претензии, а сколько постов на различных сервисах вы не уточнили.

А если по делу, то у меня как ни странно посылка к ним поступила 5.02 и 16.02 уже была в Перми.

Ответить
Развернуть ветку
Tim. SALE
Автор

каких постов?

претензий уже 4. + еще 2 письма и звонок.  вопрос так и не решен. посылка висит на складе с проблемой, после очередного обещания сапорта обратиться в америку уже прошло 4 дня и никакого сдвига.

http://joxi.ru/J2bqxL8hGYPdnm вот скрин , если кто не верит.

До этого нормально собрали и отправили 3 посылки. Правда долго принимали и обновляли инфу по ним на складе - около 4х дней. Но тут могу списать на НГ праздники.

Ответить
Развернуть ветку
Овсеп Осипян

Тимур, день добрый. Я создатель проекта CDEK Forward и директор подразделения СДЭК в США. В первую очередь хотел бы извиниться за доставленные неудобства. По вашей посылке ситуацию знаем, как в итоге оказалось вы перепутали трекинги и поэтому возникла такая путаница, смогли разобраться только после того как вы прислали скриншоты заказа. Рад что в конечном итоге коллеги из поддержки смогли вам помочь. Такие комментарии операторы больше не пишут ))

Сейчас скорость всех операций стала намного быстрее, так что  будем рады вас снова видеть у нас на сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Донченко

А что на счёт моей посылки? Судя по номеру отслеживания 1Z746YR34290634527 (UPS) 9 апреля в 12:05 по вашему местному времени был доставлен мой товар, не долго ожидая он отобразился на вашем сайте, в моём личном кабинете, как доставленный на склад, 10 же апреля я оформил заказ на доставку, в данный момент он числится в разделе Исходящие посылки как Посылка MF11750 и до сих пор в ожидании обработки, как так? Мой номер клиента: #9303

Ответить
Развернуть ветку
Константин Донченко

Ну великолепно, отправили сейчас в пятницу, я так понял грузовым рейсом, теперь появится в Москве только на следующей неделе в среду или четверг, затянули блин с обработкой(((

Ответить
Развернуть ветку
Глюкъ Виртуален

Гссспаде, опять армяне... ТС, на что вы надеялись?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Донченко

Представляете, до сих пор не получил посылку, только 30 апреля поступила в сортировочный центр Домодедово (МСК-СЦ-ДМД) и так и застряла там, в мой город не могут отправить, просто адские задержки сейчас у СДЭК, много негативных отзывов, не знаю как у других компаний, но в данное время советую отказаться от каких либо заказов, в такой неразберихе вероятность потеряться посылке наверняка может увеличиться

Ответить
Развернуть ветку
Daniil K.

МОЯ ПОСЫЛКА НА СКЛАДЕ СДЕК ФОРВАРД ПОТЕРЯНА
ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕТ
USPS ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛИ ДОСТАВКУ НА СКЛАД ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ КОНТОРЫ

Ответить
Развернуть ветку
MT

Куда вы думаете меня отправил директор этого недоперевозчика? Разбираться с Амазон.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сапунов

мой опыт потери 329,70$ с CDEK Forward https://vc.ru/claim/119506-cdek-forward-poteryal-moyu-posylku-v-329-70

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда