Заказал на Озоне секатор, прислали кран для раковины
Добрый вечер. 5 марта 2024 года на Озоне был заказан аккумуляторный электрический секатор Yofidra (Номер заказа: 0146244683-0021).
Товар должен был прибыть 14 марта в ПВЗ (Адрес: г. Гуково, ул. Красная Горка, 38А), но приехал на день раньше (13 марта). На следующий день (14 марта), по прибытию в ПВЗ и распаковке оказалось, что товар был прислан не тот (в почтовой упаковке находился кран для раковины).
Номер заказа на почтовой упаковке с краном соответствовал номеру заказа на сайте озона, с сотрудницей ПВЗ было принято решение оформить возврат товара (Номер заявки: №146244683-R1).
На следующий день (15 марта) я обратился к продавцу, т.к. срок рассмотрения им заявки подходил к концу. Продавец ответил, что его вины в этой проблеме нет, и благополучно перекинул всё на "поставщика логистических услуг, с которым сотрудничает ozon", после чего отказал в возврате, сославшись на то, что возвратом уже должна заниматься служба поддержки клиентов озона.
Сотрудница ПВЗ порекомендовала открыть спор по возврату, чтобы специалисты рассмотрели данную проблему и выдвинули решение по заявке, в противном же случае заявку бы закрыли по истечению трёх дней. Продавец, как указано выше в переписке, попросил банально ничего не делать, и просто дожидаться какого-то решения. Возможно, он просто забыл упомянуть об открытии спора, либо сделал это специально.
Спор открыл 15 марта, ровно в тот момент, когда продавец отклонил заявку. Срок рассмотрения данной заявки специалистами озона растянулся до 18 марта включительно. На протяжении этих трёх дней я добавлял фотографии полученного товара к заявке через поддержку озона, на что мне отвечали заготовленными фразами в стиле "отправили фотографии коллегам", и добавляли к рассмотрению заявки промежуток в 1-3 дня.
Добавлял я эти фотографии из принципа, что со мной так быстрее свяжутся специалисты, выйдут на контакт, и получится в быстром темпе решить проблему, но именно тогда я ещё не был осведомлён о том, как работает поддержка на самом деле.
Сегодня, 20 марта 2024 года, я написал продавцу в надежде, что он войдёт в положение и посодействует специалистам озона в решении данной проблемы, на что он, буквально в грубой форме (Скорее всего, продавец использует переводчик с китайского, по этому это выглядит грубо), отправил меня искать сайт логистики, который занимался моим заказом, и попросить помощи у них, или же "найти нужную посылку и заменить её на правильный товар" (Наверное имелось в виду, что я должен самолично найти владельца секатора, и разменяться с ним моим краном).
По итогу на 20 марта спор всё также открыт, специалисты с озона ко мне не обращались и, похоже, не обратятся в ближайшее время. В этой ситуации беспокоит именно то, что нет никаких уведомлений, нет даже никакого упоминания, что спором хоть кто-то занимался на протяжении с 15 по 18 марта. И в этом кроется вся проблема. Увы, пунктуальностью сотрудники, отвечающие за споры, не обладают.
Прошу сотрудников Озон на этой площадке рассмотреть мою проблему и посодействовать в её решении, соответственно, вернув мои деньги за неполученный товар.
Вашей ошибкой было идти на поводу у сотрудника ПВЗ и оформлять заявку на возврат с последующим футболом по переписке с поддержкой вместо отказа на месте от заказа прямо в ПВЗ. Вы же знаете, что имеете право проверить заказ в ПВЗ и отказаться от него. А если сотрудник уже отметила выдачу, пусть при вас связывается с поддержкой и меняет статус на корректный. И кстати зря ссылку на магазин продавца не дали, т.к. она до сих пор там продаёт другие товары. ИД селлера 1292880
У нас сейчас написано на пункте приёма, что посылки из Китая вскрывать под видео дома.
Продавец из Китая, но сам товар, как я понял, он оставляет на складе в России, т.к. доставка в ПВЗ длилась неделю, а не месяц-два как из Китая напрямую
У вас в чеке ИП Зубенко, причём тут китайцы?
ИП Зубенко, вы правы, но отвечал мне точно человек с переводчиком. Читал переписку одного парня с продавцом-мошенником на данном ресурсе (покупка ноутбука Lenovo Legion), и риторика продавца в чате была точно такой же, с сногсшибательной фразой в конце "Я желаю вам счастливой жизни", которая в реалиях русского языка выглядит как чистой воды сарказм или ирония, а при условиях перевода с китайского это более чем обыденность. Если уж это действительно не китаец, то я могу извиниться за поспешные выводы.
Отвечать может кто угодно. Но по закону за товар отвечает продавец указанный в чеке, а не мифический китаец.
Более того, подобных этому продавцу на Озоне есть куча таких же продавцов, зарегистрированных ровно 7 месяцев назад, имеющих в районе 1500 подписчиков, и продающих исключительно товары из Китая с доставкой из Российских складов под российским ИП. Единственное, что меня подкупило оформить заказ в этом случае - это большое количество отзывов к данному товару, но я и не говорю что продавец является мошенником, вполне может быть, что товара просто не было на складе, т.к. я заказывал буквально последний секатор в наличии, и мне его пробили в заказ, возможно по ошибке.
Самая забавная неправильная посылка, о которой я про Озон слышал.
Согласен, звучит как анекдот. Как жаль, что это горькая история из реальной жизни =(
Какая трагедия. Срочно траур надо по всей стране объявить. 10 дней по закону на возврат средств, у вас всего пять прошло. А вы уже панику развели.
Я не разводил панику, просто понял к чему всё идёт и решил проявить инициативу. Можно же было просто одобрить возврат (или рассмотреть спор), и тогда ничего бы не случилось. По крайней мере, я могу сетовать на то, что озон не улаживается в сроки, которые сами же и указывает.
Так а почему продавец должен одобрить вам возврат и нести из-за действия третьих лиц убытки?
По этому я и написал, что в случае чего - рассмотреть спор. Если действительно проблема кроется на стороне, и продавец к этому отношения не имеет, то конечно же этим обязан заниматься озон.
Ну кстати, такой кран подороже вашего сикатора. Оставляйте
Забавно) Жаль краном нельзя обрезать ветки
Добрый день! Простите за ошибку с товаром, виноваты. В ближайшее время одобрим заявку, попросили коллег ускорить решение по ней. Продавец неверно отклонил её, обсудим с ним ситуацию.
Намекаю, что с момента заявки возврата прошло 12 дней, а с момента крайнего срока спора - 8 дней. Почему озон пытается спустить этот инцидент на тормозах? Почему-то я не верю, что такие казусы могут продлеваться месяцами, к тому же, вы сами выставляете себе регламент по решению данных проблем, и не улаживаетесь в него.
Здравствуйте. Извините, что столько времени ждёте решение. Завтра одобрим заявку и вы сможете вернуть товар.
Добрый день, заявку одобрили. Благодарю за содействие. Отчитаюсь по поводу окончательного возврата средств позднее
UPD: Деньги на карту пришли. Всем спасибо за помощь в решение проблемы!
Ловлю на слове. Надеюсь завтра не превратится в послезавтра
Благодарю за ответ. Ожидаю решения
UPD: Сегодня отписал специалист, жду.
UPD: +2 дня ожидания...
UPD: +3 дня ожидания. Издевательство активно продолжается. @Ozon
Что, закибербулили тебя? Ну не знаю, пойди компьютер выключи.
@Ozon @Ozon
А зачем вам сотрудница пвз сразу провела выдачу, если вы проверяли на пункте?
А кто продавец то был? Китаец? Почему он там с переводчиком сидит.
Если товар из Китая, то да. Там надо самому много чего сделать, чтобы вернуть это.
Узнал я, что продавец из Китая, только после того, как начал с ним общаться по поводу проблемы.
ИП Зубенко продавец