{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал на Озоне секатор, прислали кран для раковины

Добрый вечер. 5 марта 2024 года на Озоне был заказан аккумуляторный электрический секатор Yofidra (Номер заказа: 0146244683-0021).

Фото товара
Фото заказа
Электронный чек заказа №0146244683-0021

Товар должен был прибыть 14 марта в ПВЗ (Адрес: г. Гуково, ул. Красная Горка, 38А), но приехал на день раньше (13 марта). На следующий день (14 марта), по прибытию в ПВЗ и распаковке оказалось, что товар был прислан не тот (в почтовой упаковке находился кран для раковины).

Фото полученного товара
Фото полученного товара с доп. инструкцией по применению
Фото товара и почтовой упаковки
Фото с почтовыми данными на упаковке

Номер заказа на почтовой упаковке с краном соответствовал номеру заказа на сайте озона, с сотрудницей ПВЗ было принято решение оформить возврат товара (Номер заявки: №146244683-R1).

На следующий день (15 марта) я обратился к продавцу, т.к. срок рассмотрения им заявки подходил к концу. Продавец ответил, что его вины в этой проблеме нет, и благополучно перекинул всё на "поставщика логистических услуг, с которым сотрудничает ozon", после чего отказал в возврате, сославшись на то, что возвратом уже должна заниматься служба поддержки клиентов озона.

Фото переписки с продавцом (1)
Фото отклонения возврата

Сотрудница ПВЗ порекомендовала открыть спор по возврату, чтобы специалисты рассмотрели данную проблему и выдвинули решение по заявке, в противном же случае заявку бы закрыли по истечению трёх дней. Продавец, как указано выше в переписке, попросил банально ничего не делать, и просто дожидаться какого-то решения. Возможно, он просто забыл упомянуть об открытии спора, либо сделал это специально.

Спор открыл 15 марта, ровно в тот момент, когда продавец отклонил заявку. Срок рассмотрения данной заявки специалистами озона растянулся до 18 марта включительно. На протяжении этих трёх дней я добавлял фотографии полученного товара к заявке через поддержку озона, на что мне отвечали заготовленными фразами в стиле "отправили фотографии коллегам", и добавляли к рассмотрению заявки промежуток в 1-3 дня.

Переписка с поддержкой (обратите внимание на дату переписки сверху - 19 марта)

Добавлял я эти фотографии из принципа, что со мной так быстрее свяжутся специалисты, выйдут на контакт, и получится в быстром темпе решить проблему, но именно тогда я ещё не был осведомлён о том, как работает поддержка на самом деле.

Сегодня, 20 марта 2024 года, я написал продавцу в надежде, что он войдёт в положение и посодействует специалистам озона в решении данной проблемы, на что он, буквально в грубой форме (Скорее всего, продавец использует переводчик с китайского, по этому это выглядит грубо), отправил меня искать сайт логистики, который занимался моим заказом, и попросить помощи у них, или же "найти нужную посылку и заменить её на правильный товар" (Наверное имелось в виду, что я должен самолично найти владельца секатора, и разменяться с ним моим краном).

Фото переписки с продавцом (2)

По итогу на 20 марта спор всё также открыт, специалисты с озона ко мне не обращались и, похоже, не обратятся в ближайшее время. В этой ситуации беспокоит именно то, что нет никаких уведомлений, нет даже никакого упоминания, что спором хоть кто-то занимался на протяжении с 15 по 18 марта. И в этом кроется вся проблема. Увы, пунктуальностью сотрудники, отвечающие за споры, не обладают.

Прошу сотрудников Озон на этой площадке рассмотреть мою проблему и посодействовать в её решении, соответственно, вернув мои деньги за неполученный товар.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Konstantin Scherbakov

Вашей ошибкой было идти на поводу у сотрудника ПВЗ и оформлять заявку на возврат с последующим футболом по переписке с поддержкой вместо отказа на месте от заказа прямо в ПВЗ. Вы же знаете, что имеете право проверить заказ в ПВЗ и отказаться от него. А если сотрудник уже отметила выдачу, пусть при вас связывается с поддержкой и меняет статус на корректный. И кстати зря ссылку на магазин продавца не дали, т.к. она до сих пор там продаёт другие товары. ИД селлера 1292880

Ответить
Развернуть ветку
Система г.Новокузнецк

У нас сейчас написано на пункте приёма, что посылки из Китая вскрывать под видео дома.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Продавец из Китая, но сам товар, как я понял, он оставляет на складе в России, т.к. доставка в ПВЗ длилась неделю, а не месяц-два как из Китая напрямую

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

У вас в чеке ИП Зубенко, причём тут китайцы?

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

ИП Зубенко, вы правы, но отвечал мне точно человек с переводчиком. Читал переписку одного парня с продавцом-мошенником на данном ресурсе (покупка ноутбука Lenovo Legion), и риторика продавца в чате была точно такой же, с сногсшибательной фразой в конце "Я желаю вам счастливой жизни", которая в реалиях русского языка выглядит как чистой воды сарказм или ирония, а при условиях перевода с китайского это более чем обыденность. Если уж это действительно не китаец, то я могу извиниться за поспешные выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Отвечать может кто угодно. Но по закону за товар отвечает продавец указанный в чеке, а не мифический китаец.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Более того, подобных этому продавцу на Озоне есть куча таких же продавцов, зарегистрированных ровно 7 месяцев назад, имеющих в районе 1500 подписчиков, и продающих исключительно товары из Китая с доставкой из Российских складов под российским ИП. Единственное, что меня подкупило оформить заказ в этом случае - это большое количество отзывов к данному товару, но я и не говорю что продавец является мошенником, вполне может быть, что товара просто не было на складе, т.к. я заказывал буквально последний секатор в наличии, и мне его пробили в заказ, возможно по ошибке.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Самая забавная неправильная посылка, о которой я про Озон слышал.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Согласен, звучит как анекдот. Как жаль, что это горькая история из реальной жизни =(

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Какая трагедия. Срочно траур надо по всей стране объявить. 10 дней по закону на возврат средств, у вас всего пять прошло. А вы уже панику развели.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Я не разводил панику, просто понял к чему всё идёт и решил проявить инициативу. Можно же было просто одобрить возврат (или рассмотреть спор), и тогда ничего бы не случилось. По крайней мере, я могу сетовать на то, что озон не улаживается в сроки, которые сами же и указывает.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Так а почему продавец должен одобрить вам возврат и нести из-за действия третьих лиц убытки?

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

По этому я и написал, что в случае чего - рассмотреть спор. Если действительно проблема кроется на стороне, и продавец к этому отношения не имеет, то конечно же этим обязан заниматься озон.

Ответить
Развернуть ветку
Альвар

Ну кстати, такой кран подороже вашего сикатора. Оставляйте

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Забавно) Жаль краном нельзя обрезать ветки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Простите за ошибку с товаром, виноваты. В ближайшее время одобрим заявку, попросили коллег ускорить решение по ней. Продавец неверно отклонил её, обсудим с ним ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Намекаю, что с момента заявки возврата прошло 12 дней, а с момента крайнего срока спора - 8 дней. Почему озон пытается спустить этот инцидент на тормозах? Почему-то я не верю, что такие казусы могут продлеваться месяцами, к тому же, вы сами выставляете себе регламент по решению данных проблем, и не улаживаетесь в него.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Извините, что столько времени ждёте решение. Завтра одобрим заявку и вы сможете вернуть товар.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Добрый день, заявку одобрили. Благодарю за содействие. Отчитаюсь по поводу окончательного возврата средств позднее

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

UPD: Деньги на карту пришли. Всем спасибо за помощь в решение проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Ловлю на слове. Надеюсь завтра не превратится в послезавтра

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Благодарю за ответ. Ожидаю решения

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

UPD: Сегодня отписал специалист, жду.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

UPD: +2 дня ожидания...

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

UPD: +3 дня ожидания. Издевательство активно продолжается. @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Артур НуТипа

Что, закибербулили тебя? Ну не знаю, пойди компьютер выключи.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
alexrec

А зачем вам сотрудница пвз сразу провела выдачу, если вы проверяли на пункте?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А кто продавец то был? Китаец? Почему он там с переводчиком сидит.
Если товар из Китая, то да. Там надо самому много чего сделать, чтобы вернуть это.

Ответить
Развернуть ветку
senya
Автор

Узнал я, что продавец из Китая, только после того, как начал с ним общаться по поводу проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

ИП Зубенко продавец

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда