Сегодня, 21.03.24 в 12:47 Ситидрайв решил списать с меня 3000 рублей за "загрязение салона автомобиля", в котором были пустые бутылки и стаканы со слов оператора поддержки.
В приложении не отображается ни фото, ни видео, т.к. со слов оператора у меня устаревшая версия приложения (которую из AppStore сейчас нельзя ни обновить, ни скачать) и словесно…
Ну тут монета с двух сторон.
1. Да, по правилам сервиса вы обязаны фотографировать все от и до. В ином случае любой косяк могут повесить на вас, что в правилах и прописано. Если не хотите фоткать - а) не пользуйтесь каршерингом. б) если пользуетесь будьте готовы платить штрафы чуть что.
2. Если вам не представлены доказательства вашего загрязнения (фоток даже нет никаких) то надо спорить. Они так могут всем подряд звонить и говорить что с вас причитается.
3. Для любых таких сервисов держите отдельную виртуальную карточку для оплаты. Закидывайте минимум перед поездкой. Случись чего, они с пустой карты ничего не спишут. Будет больше времени разобраться в ситуации. А так они списали деньги, им от вас больше ничего не нужно.
Всегда фотографию автомобиль на предмет повреждений, неправильной парковки и отсутствия заявленных документов/деталей визуально.
С мусором вообще абсурд, у них через раз машины со стаканами из под кофе и прочими радостями, уж молчу про следы довольно интересных вещей чисто биологического происхождения.
Выше оставил коммент на тему того, сколько в будущем сервис с меня не получит и действительно закрою аккаунт. Есть сервисы лучше и осмотрительнее в плане обращения клиентов и разрешения споров.