Доставка товаров с использованием авито-доставки и выбором exmail это худшая доставка в России

Многие пользуются авито и есть покупатели которые готовы переплатить 5% которые авито себе берет как комиссию за авито-доставку. Естественно ещё плюсом берет за доставку.

В этом случае покупатель выбирает службу доставки: сдэк, боксберри, dpd, почту России, авито-exmail.

И когда цена разная многие ошибочно выбирают авито-еxmail, считая, что это собственная служба доставки авито и это дает дополнительные преимущества, но это очень большое заблуждение.

Из всех вышеперечисленных авито-exmail это худший вариант. Даже почта России во много раз лучше.

Получил заказ 70000000078827467 18 марта 2024 г. и 18 марта отнёс в пункт выдачи. Присвоен номер отслеживания 00016342221.

Высветился срок доставки - до 21 марта. Из Москвы в Воронеж. Вполне можно успеть. Трафик между крупными городами большой, прямая хорошая трасса, 500 км.

Как же я ошибался.

Слажба exmail соизволила забрать посылку из пункта отправки только 20 марта, т.е. посылку не забрали на доставку не то что в день отправки, но даже и на следующий.

Написал в поддержку авито - получил шаблонный ответ с бредом о том что служба доставки не проставляет статусы. Пишут всем это.

Посылка забрана из пвз авито 20.03.2024 в 9 утра, но на транзитный склад она попала только 21.03.2024 в 3 ночи. Я не ждал что её сразу повезут, но это тоже помоему перебор...

Из транзитного склада посылка уехала, как это принято у exmail , естественно не сразу, а через 13 часов. Ну тут может машина в Воронеж это не маршрутка каждые 30 минут, я все понимаю.

Очень надеялся, что посылку довезут до транзитного склада Воронежа хотя бы 22 марта. 500 км ехать. За день можно, сам не раз проезжал эту дорогу.

Но это же авито exmail - служба доставки хуже некуда.

Авито, как они это постоянно делают с доставкой exmail без извинений уведомило продавца и покупателя, чтт доставка будет до 25 марта - ориентировочно.

И вот уже прошло и 22 марта и 23 марта, а посылка еще не доехала из Москвы в Воронеж.

Написал в поддержку авито и мне сразу же сообщили, что авито exmail это не их служба доставки, а это их партнеры. Как проблема, так авито помимо шаблонных ответов тут же открестилось от авито exmail.

Столько амбиционных планов авито в интернете по открытию собственной сети пунктов и доставки, а реализация хуже некуда.

Жаль что покупатель не выбрал авито-доставку сдэком, боксберри или dpd. Уже бы получил посылку

Да и почтой России посылка была бы как минимум уже на пути в отделение выдачи посылки из транзитного местного пункта сортировки.

Только отсутствие заказов через авито-exmail либо заставит авито наладить процесс достойно либо закрыть пвз авито. Жалобы для них ничего не значат.

3 комментария

Здравствуйте. Видим, что заказ уже получен покупателем. Извините за возможные неудобства.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Пишите в товаре, что не отправляете эксмеил. У меня один человек два раза уперто заказывал товар через эксмеил. Именно в этом лоте я не написал, что не отправляю эксмеил. Отправил, доехало. Но лишний раз рисковать не хочется.

Ответить