Не ожидала, что Яндекс Пей будет так мелочиться и обманывать клиентов
Совсем недавно завела карту Яндекс Пей. Соблазнилась очень хорошими % кешбека, начислением баллов и возможностью оплачивать покупки без карты, с помощью QR кода.
Первое разочарование настигло в супермаркете, при оплате на кассе. Оказывается не все QR коды считывает данная карта. Тут как повезет - сможете совершить оплату или нет. Пришлось срочно переводить денежные средства на другую карту и оплачивать покупки ею.
Но самое большое разочарование ждало меня от того, что не за все мои покупки начисляются баллы по кешбеку.
К примеру, приобрела в аптеке медикаменты двумя платежами. По одному платежу начислены баллы, а по второму - нет.
И написано - не удалось начислить баллы? - напишите в техподдержку. И здесь вас ждет следующее разочарование - техподдержка не живая. Отвечают стандартным шаблоном, как роботы.
По их ответу ничего не понятно, якобы баллы должны прийти, но никто не знает когда. Достучаться до чего то внятного - нереально.
И это не единственный случай. Пролистав историю моих платежей, заметила, что очень много прошло оплат без начисления баллов. Вот тоже - оплату проводила на Яндекс Маркете. И здесь, как видите, так же не начислили баллы
Честно говоря, с таким отношением к клиентам столкнулась впервые. Обман чистой воды.
Поэтому, ребята, не советую никому из вас создавать карту Яндекс Пей. Поверьте, обманут, не начислят, еще и нервы потратите