Не ожидала, что Яндекс Пей будет так мелочиться и обманывать клиентов

Совсем недавно завела карту Яндекс Пей. Соблазнилась очень хорошими % кешбека, начислением баллов и возможностью оплачивать покупки без карты, с помощью QR кода.

Первое разочарование настигло в супермаркете, при оплате на кассе. Оказывается не все QR коды считывает данная карта. Тут как повезет - сможете совершить оплату или нет. Пришлось срочно переводить денежные средства на другую карту и оплачивать покупки ею.

Но самое большое разочарование ждало меня от того, что не за все мои покупки начисляются баллы по кешбеку.

К примеру, приобрела в аптеке медикаменты двумя платежами. По одному платежу начислены баллы, а по второму - нет.

Не ожидала, что Яндекс Пей будет так мелочиться и обманывать клиентов

И написано - не удалось начислить баллы? - напишите в техподдержку. И здесь вас ждет следующее разочарование - техподдержка не живая. Отвечают стандартным шаблоном, как роботы.

Не ожидала, что Яндекс Пей будет так мелочиться и обманывать клиентов

По их ответу ничего не понятно, якобы баллы должны прийти, но никто не знает когда. Достучаться до чего то внятного - нереально.

Не ожидала, что Яндекс Пей будет так мелочиться и обманывать клиентов

И это не единственный случай. Пролистав историю моих платежей, заметила, что очень много прошло оплат без начисления баллов. Вот тоже - оплату проводила на Яндекс Маркете. И здесь, как видите, так же не начислили баллы

Не ожидала, что Яндекс Пей будет так мелочиться и обманывать клиентов

Честно говоря, с таким отношением к клиентам столкнулась впервые. Обман чистой воды.

Поэтому, ребята, не советую никому из вас создавать карту Яндекс Пей. Поверьте, обманут, не начислят, еще и нервы потратите

22
12 комментариев

Здравствуйте!

Дело в том, что у вас был оформлен возврат за покупку от 11 марта, и баллы были списаны. Говорим об этом в Правилах акции ;)

В чате сориентировали верно — нужно немного больше времени на проверку операций. Баллы начисляем в течение 7 дней, а этот срок ещё не вышел.

Ответить

про 7 дней мне в техподдержке не сказали. Сказали в течении 3-х дней или может быть дольше. Сколько дольше - никто не ответил. Вы же видите переписку с техподдержкой - до 3-х дней или неопределенный срок

Ответить

При оплате именно картой нужно несколько дней для начисления баллов. Подождите хотя бы неделю, потом уже паникуйте.

Ответить

думаю, что с 11 марта неделя уже прошла..... А баллы не начислены

Ответить

Здравствуйте!

Проверю детали и вернусь с ответом.

Ответить

Написала вам в чате. Пожалуйста, посмотрите.

Ответить

Ты хде ответь

Ответить