{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК и его пренебрежение к людям с нарушениями слуха

Ситуация оч простая. В одном пункте СДЭКа работает принципиальный сотрудник. Он говорит очень-очень тихо. Настолько тихо, что мой муж с острым слухом еле его слышит. Когда этого сотрудника просишь говорить громче и объясняешь ему, что у тебя тугоухость, он... не делает ничего, чтобы говорить громче или четче и продолжает бормотать себе под нос.

В норме когда людям в сервисе говоришь, что у тебя проблемы со слухом, они стараются помочь: начинают говорить разборчиво, громко. Всего дважды я сталкивалась с работниками, которые на такую просьбу вели себя неадекватно. Дважды руководство оборзевших сотрудников доносило до них, что так делать нельзя. А вот СДЭК считает, что так и надо делать.

Итак, наш мальчик из СДЭКа. Каждый -- КАЖДЫЙ -- раз, когда я вынуждена приходить туда, я говорю, что плохо слышу и мне надо говорить громко. Он принципиален, он держится и продолжает бормотать под нос. В остальном он, конечно, ведет себя безупречно. Его нельзя упрекнуть ни в чем, кроме его упорного нежелания помочь глухому человеку.

Третьего марта за один визит он ТРИЖДЫ проигнорировал мою просьбу говорить громче. Три раза подряд я просила повторить одно и то же -- в ответ он отворачивался и продолжал бормотать. Причем одновременно со мной у стойки было три или даже четыре посетителя. Я нажаловалась на него на горячую линию.

Официальный ответ СДЭКа на жалобу звучит буквально так: этим сотрудником все довольны, всегда отмечают, что он корректен, на него никто не жалуется.

Я спросила, как мнение других людей и его поведение в других ситуациях связано с тем, что он игнорирует просьбу человека с нарушениями слуха. Мне объяснили, что мое недовольство на самом связано с тем, что он мне просто не нравится.

Вы же, объясняет мне оператор СДЭКа, за несколько дней до этого жаловались, что он от вас скрыл важную информацию о способах оплаты заказа. Но мы проверили и считаем, что он там действовал по регламенту. (Регламент предусматривает сокрытие информации о услуге? Офигенно! СДЭК под запись сообщает мне, что вертел ЗОЗПП на одном месте и что их сотрудник молодец, что нарушает его.)

Так вот, объясняет мне СДЭК, мы проверили записи того дня, когда он скрыл информацию, и считаем, что все с его общением в порядке. А вы, намекает мне СДЭК, прикидываетесь глухой и хотите обидеть нашего мальчика, который всем нравится.

Пардон, говорю, но я как минимум жаловалась на громкость в другой день. Если вы такие заботливые, то почему вы не проверили записи за другие дни? Я-то понимаю почему: тогда им придется признать, что он мои просьбы игнорирует постоянно, а СДЭКу этого не хочется.

В общем, СДЭК стоек: вы мальчика просто не любите, поэтому и жалуетесь, а другие не жалуются, значит он говорит громко. Такая вот милая логика у компании.

Недорогой СДЭК, к вам приходят глухие, слепые, безногие, безрукие, молодые, пожилые, беременные, с детьми и без детей. Всякие люди к вам приходят. Все эти люди внезапно имеют право на то, чтобы к ним и к их особенностям относились с уважением. Демонстративное игнорирование просьбы говорить громче -- КАЖДЫЙ мой визит, а их было много -- это неуважение к людям, а ваш слоган "за каждой посылкой человек" -- вранье.

Демонстративная попытка перевести разговор с нежелания вашего сотрудника говорить внятно, когда его об этом просишь, на черт знает что, -- это неуважение, а ваше бла-бла про благотворительность и инклюзию -- вранье.

СДЭК — вы отвратительны. Собственно, решений от вас не жду. Вы уже все порешали. #СДЭК #сдэкжалоба

АПД Все комментарии с указаниями, что я должна ходить исключительно в сопровождении других людей, что я должна не портить жизнь мальчику своими капризами, и комментарии с переходом на мою личность удалены и будут удаляться дальше.
АПД2 "Екатерина, здравствуйте! Спасибо большое за вашу обратную связь, для нас важен фидбек наших клиентов, и мы сожалеем, что коммуникация с нами вызвала у вас столь негативные эмоции. Мы обсудили с коллегами данную ситуацию и видим, что вероятно возникло недопонимание. К сожалению, наш сотрудник на точке действительно имеет довольно тихий голос и, вероятно, не совсем правильно воспринял вашу просьбу говорить громче, мы проработали с ним этот момент и он постарается в следующий раз учитывать это при общении с клиентами.Мы также обратили внимание сотрудников данного офиса на необходимость более отчетливо доносить варианты оплаты. Приносим свои извинения за то, что данная ситуация вызвала такие неудобства"
Очень жаль, что доносить такие простые вещи приходится такими сложными способами.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Чёртов меломан

СДЭК, если все это правда, то это один из самых отвратительных сервисов, которые я встречала (а я встречала очень много). Я даже не знаю, как тут можно отмыться

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Вы в Москве? Могу сводить на экскурсию — сами послушаете

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

Увы, нет. Но это правда кабзда. Они вам не ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Они решили разобраться повторно. Это хорошее намерение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Никита Трифонов

Может он свой голос на выборах отдал.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Во-первых, это было до. Во-вторых, гыгыгы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
СДЭК

Екатерина, добрый день! Ранее писали Вам информацию по итогам разбирательства в личные сообщения, но для удобства также продублируем сюда.
Мы обсудили с коллегами произошедшее и предположили, что возникло недопонимание. К сожалению, наш сотрудник имеет довольно тихий голос и, вероятно, не совсем правильно воспринял Вашу просьбу говорить громче. Руководство офиса проработало с ним этот случай, чтобы в будущем не происходило подобных неприятностей. Также было обращено внимание менеджеров на необходимость более отчетливо доносить информацию о возможных вариантах оплаты. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства :(

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам оказались в такой неприятной ситуации. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения город и адрес офиса, а также даты и время посещения. Дополнительно напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, даты и примерное время обращения в нашу поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

На мое требование рассмотреть жалобу по существу СДЭК в лице одного из своих операторов сегодня прямо сказал: никто ничего делать не будет, потому что решение окончательное.

СДЭК передумал и решил разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Мы готовы со своей стороны подключиться и проработать сложившуюся ситуацию, но нам потребуется от Вас вся информация, которую запрашивали ранее. Напишите эти данные, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы могли начать внутреннее разбирательство.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Мне, конечно, странно, что для инструктажа "Народ, если к вам пришел человек, который плохо слышит, говорите громче" нужны мои данные, но я пришю, конечно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда