Этот день начинался как обычно, однако стоило мне оставить телефон дома и выйти прогуляться на сорок минут, как жизнь преподнесла "сюрприз". Придя обратно, я обнаружил, что мой банковский счет в Тинькофф опустел. Деньги исчезли не просто с дебетовой карты, но и со всех накопительных и инвестиционных счетов. И это еще не все – мошенники добрались до кредитной карты.
Здравствуйте.
Вернуть деньги, которые перевели через личный кабинет или приложение, нельзя. По договору это значит, что вы согласились с переводом, потому что доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас.
Мы пробовали решить вопрос с получателем, но у нас этого не получилось. Без согласия получателя списать сумму не можем. Хорошо, что вы обратились в полицию. Мы всегда помогаем расследованию, если сотрудники правоохранительных органов к нам обращаются.
Мы не останавливаем начисление процентов в таких случаях. Деньги нужно возвращать по договору.
Также проверили нашу систему мониторинга — сбоев не было, система отработала без ошибок.
Что то тинькофф каждый день косячит. Продолжать сотрудничество с ними как минимум неразумно, если только не искать приключения на жопу
Тоесть весь пост о том, что вы проморгали номер йоты, который решили не оплачивать, уехав из страны. Но виноваты все вокруг но не вы?)
Да тут несовершенность системы, её непродуманность. Тинёк пишет, что "доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас", а Йота, судя по некоторым кейсам в Приемной, номер может продать чуть ли не на второй день после расторжения договора, не оставляя практически никаких шансов на успех в деле по изменению личных данных.
Лично сталкивался с тем, что, покупая новый номер у оператора сотовой связи, получап SMS, адресованные предыдущему абоненту от банков, страховых и т.д. Когда номер телефона является ключом ко многим личным кабинетам, то, наверное, стоит как-то давать больше времени перед продажей другому абоненту.
Да, именно так. Номер как ключ доступа к подобным сервисам - это полный бред. Мне вообще очень не нравится вся это возня с требованием ввода номера везде и последующей завязки этого номера как средство восстановления доступа к аккаунту.
Почему не ввести возможность использовать вместо номера телефона аналог приложения 2fa, которое будет генерировать не код, а связку логин + пароль, которые будут меняться каждую минуту.
Василий, я не отрицал свою вину в каких то моментах. Я пишу про несовершеность кибербезопасности системы (например сравнение Тинькофф и Сбера) и дыры в системе (например йота).