Специалист поддержки года 🏆

Ответы на отзывы от продавца мыла. Неэтичное общение или гениальный ход? Вся подборка - внутри.

Специалист поддержки года 🏆
3

Справедливости ради, продавец хоть и грубоват, но в большинстве случаев совершенно прав. Ну вот просто логически, как можно не заметить при получении, что пришло не 5 кусков мыла, а один?) Там же разница в весе в 5 раз. Да и большинство остальных отзывов особого доверия не вызывают. Сейчас очень много откровенно тупых людей, кину скрины пример ниже =D
Но и среди продавцов бывают недалёкие люди. Я сам покупал кастрюлю из нержавейки нормального бренда, нержавеющей посудой которого я пользуюсь. Так вот кастрюля после пары использований начала ржаветь. Я её вернул и написал соотв. отзыв с добавлением фото. Продавец ответил, что это я сам дурак и не прочитал инструкцию к кастрюле, которой не было =D А его нержавеющая сталь видимо начала ржаветь от неправильного мыла и неправильной воды, которой кастрюля мылась. Порадовала фраза из его ответа: "Особенно обратить внимание на меры предосторожности, чтобы наш товар смог Вам прослужить более долгое время". Вот и думайте, это я дурак или продавец =D

5
Ответить
Автор

)) Есть на WB продавец нано-ковриков для посуды, ему постоянно пишут, что коврик не впитывает влагу.

3
Ответить

как минимум - заказ может забирать другой член семьи, который не в курсе.

Ответить